-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3140
Написано: 12675


По Муромской дорожке

Понедельник, 22 Февраля 2021 г. 10:25 + в цитатник

 

)))air_2560x1440 (700x393, 262Kb)
По Муромской дорожке 
Стояли три сосны. 
Со мной прощался милый 
До будущей весны. 
Он клялся и божился
 Со мной одною быть. 
На дальней на сторонке 
Меня не позабыть. 
Наутро он уехал, 
Умчался милый вдаль. 
На сердце мне оставил 
Тоску лишь, да печаль. 
А ночью мне приснился 
Ужасный страшный сон, 
Что милый мой женился, 
Нарушил клятву он. 
А я над сном смеялась 
При ярком свете дня.
 Да разве ж это можно, 
Чтоб мил забыл меня? 
Но сон мой вскоре сбылся. 
И раннею весной 
Мой милый возвратился 
С красавицей женой. 
Я у ворот стояла, 
Когда он проезжал, 
Меня в толпе народа 
Он взглядом отыскал.
 Увидев мои слёзы, 
Глаза он опустил. 
И понял, что навеки 
Мне сердце погубил. 
По Муромской дорожке 
Стояли три сосны. 
Со мной прощался милый
 До будущей весны.
 
Русская народная песня

 

 

Рубрики:  ЧАСТЬ 2.2 Стихи классиков/Народные
Литература
ЧАСТЬ 3 ЛЮБВИ ПРЕКРАСНЫЕ МОТИВЫ/Расставание
Стихи
ЧАСТЬ 3 ЛЮБВИ ПРЕКРАСНЫЕ МОТИВЫ/Песня Танец Музыка
Стихи
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

lyplared   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2021 г. 12:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lusi_Lovely   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2021 г. 15:15 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку