-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3140
Написано: 12675


Вот кто-то с горочки спустился

Вторник, 16 Февраля 2021 г. 21:11 + в цитатник

)47f29 (626x700, 552Kb).
Вот кто-то с горочки спустился.
Наверно, милый мой идет.
На нем защитна гимнастерка,
Она с ума меня сведет.
 
На нем погоны золотые
И яркий орден на груди.
Зачем, зачем я повстречала
Его на жизненном пути!
 
Зачем, когда проходит мимо,
С улыбкой машет мне рукой,
Зачем он в наш колхоз приехал,
Зачем встревожил мой покой!
 
Его увижу - сердце сразу
В моей волнуется груди...
Зачем, зачем я повстречала
Его на жизненном пути!
 
© Copyright: Слова народные



 

 

Рубрики:  ЧАСТЬ 2.2 Стихи классиков/Народные
Литература
ЧАСТЬ 3 ЛЮБВИ ПРЕКРАСНЫЕ МОТИВЫ/Песня Танец Музыка
Стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2021 г. 21:21 (ссылка)
Только подумала про эту песню,бабушка пела .Надо найти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2021 г. 21:22ссылка
Буду ждать,дорогая!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2021 г. 23:23ссылка
Готово!Спасибо!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2021 г. 05:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку