-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3140
Написано: 12675


Художник-иллюстратор Александра Лиукконен

Пятница, 17 Января 2020 г. 11:30 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Есть те, кого не кровью, а душой, Мы для себя по жизни выбираем... | Кружевные портреты

Художник-иллюстратор Александра Лиукконен

XHesfZNCVGI.jpgMagic Moment - Mike Rowland

Он меня бережет нежно-нежно,
Как никто до него не берег,
Так под снегом весенним подснежник,
Выпускает на волю росток.
Как-то тихо, совсем незаметно,
Он вошел в череду моих дней,
Не оставив меня безответно
Среди масок, зеркал и теней.
Я должница теперь перед Богом,
Что Он наши ладони связал,
Предсказал нам земную дорогу
И друг друга хранить обязал.
Для меня он — святая потребность,
Ежедневное счастье в груди,
Как подарок, завещанный небом,
Как звезда, что горит на пути.
С ним бесценно любое мгновенье —
Луч надежды, в густеющей мгле,
И в глазах его, сквозь отраженье,
Купол неба, прильнувший к земле.

© Copyright: Элинушка

28CWZfiQI1Y.jpgvjQXTuomSyk.jpga74eb440e7d7t.jpg

Есть те, кого не кровью, а душой, Мы для себя по жизни выбираем,
Они однажды посланы судьбой, Чтоб с нами быть от края и до края.
Они однажды, просто посмотрев, Увидят в нас своё же отражение,
И наше сердце, взглядом обогрев, Наполнится весной и вдохновением.
Таких людей так хочется сберечь, И рядом быть, и обнимать за плечи,
И чтоб тепло от этих близких встреч Нам душу согревало, словно свечи.
© Copyright:  Элинушка

JjmfstGIiS0.jpgGOl9p2IhIRY.jpgx40utJRek4s.jpg

Я за тебя неистово молюсь
На всех дорогах прожитой весны,
Когда на сердце радость или грусть,
И надо мной созвездия видны.

Где б ни был ты, почувствуй, рядом я,
Живой душой, незнающей преград,
Плакучей ивой, искрой хрусталя,
Слепой судьбой, идущей наугад.
Мое дыхание — утренний рассвет,
Мои слова — неспешный шепот трав,
Я выткана туманом по росе,
Мой голос — ноты солнечных октав.

Ты просто знай, что ты не одинок,
И я твой самый тайный оберег,
Что среди дней и множества дорог
Мои молитвы, словно первый снег.

© Copyright: Элинушка

0ahD3QOOBMs.jpg4Vx1H5T3cQc.jpg3uNslWTwZCI.jpgSFvpDlgp2Wk.jpgAU-pc7fLaP4.jpgcstLr_R5kjI.jpgT7jxO_zVEoA.jpgWgpQILXMC3Q.jpg

Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

Рубрики:  ЧАСТЬ 1.1 Живопись/Современные
Художники
ЧАСТЬ 1.1 Живопись/Общие
Художники
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку