-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3140
Написано: 12675


Милая моя солнышко лесное

Воскресенье, 07 Июня 2020 г. 12:44 + в цитатник

 

 
Всем нашим встречам разлуки увы суждены
Тих и печален ручей у янтарной сосны
Пеплом несмелым подернулись угли костра
Вот и окончилось все расставаться пора
Милая моя солнышко лесное
Где в каких краях встретишься со мною
Крылья сложили палатки их кончен полет
Крылья расправил искатель разлук самолет
И потихонечку пятится трап от крыла
Вот уж действительно пропасть меж нами легла
Милая моя солнышко лесное
Где в каких краях встретишься со мною
Не утешайте меня мне слова не нужны
Мне б отыскать тот ручей у янтарной сосны
Вдруг там меж сосен краснеет кусочек огня
А у огня ожидают представьте меня
Милая моя солнышко лесное
Где в каких краях встретишься со мною
 

Юрий Визбор 
 
 

Спасибо авторам за коллаж и рамочку

 

Рубрики:  ЧАСТЬ 2.1 Стихи современников/Юрий Визбор,Юлий Ким,Юлия Друнина
Литература
ЧАСТЬ 3 ЛЮБВИ ПРЕКРАСНЫЕ МОТИВЫ/Расставание
Стихи
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2019 г. 14:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2019 г. 14:49ссылка
Спасибо большое за песню!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2019 г. 14:56ссылка
lusi_Lovely, Её можно и в свой пост вставить,ели желаешь.Нажимаешь под комментом В цитатник,но не цитируешь,а просто копируешь формулу и несёшь в свой пост!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку