-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3140
Написано: 12675


Повстречались мы с тобой случайно

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 00:11 + в цитатник

 

 
m_11221 (516x690, 187Kb)    
 
Повстречались мы с тобой случайно
в летний вечер в парке городском.
На площадке музыка играла.
Танцевали пары вальс-бостон.
Подошел к тебе, я, и стесняясь,
пригласил на «танец под луной»
Ты в глаза взглянула, и, не улыбаясь,
танцевать отправилась со мной. 
Ах, эти синие глаза!
Меня вы в омут опустили.
Всплыть из него никак нельзя.
На шею камень прицепили.
Ах, эти синие глаза.
Всегда смеются надо мной.
Их позабыть никак нельзя.
Они украли мой покой.
Много лет прошло с той, первой, встречи.
Мы уже состарились давно.
Вспоминая вновь этот летний вечер, 
Вижу, как в замедленном кино.
Я тебя на танец приглашаю.
Ты идешь, улыбку затаив.
Заглянув в глаза, твои, я таю.
И звучит в душе моей мотив.
Ах, эти синие глаза!
Меня вы в омут опустили.
Всплыть из него никак нельзя.
На шею камень прицепили.
Ах, эти синие глаза.
Всегда смеются надо мной.
Их позабыть никак нельзя.
Они украли мой покой.
© Copyright: Марина Назарьина

 

Рубрики:  ЧАСТЬ 2.1 Стихи современников/СОВРЕМЕННИКИ
СТИХИ СОВРЕМЕННИКИ
ЧАСТЬ 3 ЛЮБВИ ПРЕКРАСНЫЕ МОТИВЫ/Нежность
Стихи
ЧАСТЬ 3 ЛЮБВИ ПРЕКРАСНЫЕ МОТИВЫ/Песня Танец Музыка
Стихи
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

capten_CHIKA   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 21:31 (ссылка)
СПАСИБО ДОРОГАЯ ЗА ПРЕКРАСНУЮ РАБОТУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 22:47ссылка
Всегда пожалуйста!
OKSOMORON   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 12:41 (ссылка)
Благодарю за красоту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 17:45ссылка
Благодарю Вас!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку