-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3140
Написано: 12675


Я искал тебя сотни долгих лет

Понедельник, 01 Июня 2020 г. 01:35 + в цитатник
 
 
 
 
Я настиг – по голосу, по глазам,
По искринкам смеха, по жестам, звукам,
По стихам и мыслям, и по слезам,
Вопреки всем правилам и наукам.
 
А теперь мы вместе, и я с тобой
Долгожданной ночью сплошных сюрпризов.
Ты сегодня будешь моей рабой,
Я – рабом твоим выполню все капризы.
 
Я тебя раздену, и в схватке тел
Мы раскрошим лёд предрассудков глупых.
Ты узнаешь, как я тебя хотел,
Когда мы сидели в своих скорлупах. 
 
Уступив напору, в себя впустив,
Ты от боли/радости выгнешь спину,
Шёлк постели жаркой скомкав в горсти,
Зарыдаешь грешною Магдалиной,
 
Закусив губу, перейдя на стон,
Ослепишь мой взор неземным сияньем,
Мы взорвём космический вальс-бостон
Румбой наших тел и сердец слияньем.
 
Фейерверком ночь, и к началу дня 
Нам с тобой опять бесконечно мало…
Загляни в глаза. Успокой меня – 
Я ли тот, кого ты всю жизнь искала?.... 
 
© Copyright: Алексей Порошин

Спасибо Верочке Ларионовой за коллаж и рамочку
Рубрики:  ЧАСТЬ 2.1 Стихи современников/Алексей Порошин,Андрей Дементьев
Литература
ЧАСТЬ 2.1 Стихи современников/Юрий:Хрущев,Антонов,Юрий Михайленко
Литература
ЧАСТЬ 3 ЛЮБВИ ПРЕКРАСНЫЕ МОТИВЫ/Любимой
Стихи
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку