ЧАСЫ С ИМИТАЦИЕЙ КОРЫ И ВЖИВЛЕНИЕМ РАСПЕЧАТКИ В ТЁМНЫЙ ФОН. |
Автор мастер-класса — Ольга Павлова, творческая группа «Вы-Творение».
На обозначенные места наношу капли кракелюрного лака и растираю их пальцем, что позволяет где-то делать слой толще, где-то тоньше (чем толще слой лака, тем шире будут трещины).
Развожу белую краску водой, тщательно размешивая эту смесь (однородность важна), доводя её до густоты жидкой сметаны, именно эта консистенция даст возможность второму слою легко густо ложиться и так же легко трещать…
Итак, наношу второй слой белой краской на кракелюрный лак с помощью щетинной кисти (для каждого мазка обязательно пропитываю кисть краской, даже если кажется, что краски в ней ещё много).
На фото можно увидеть, как покрывает щетинная кисть (по краям) и как эта же краска покрывает заготовку синтетической кистью (мазки в центре заготовки).
После того, как «пятна» высохнут, закрываю всю остальную площадь белой краской плотно (здесь уже можно и в несколько слоев).
Беру каплю Чёрной краски и Умбры Жжёной, развожу их водой и кончиком кисти создаю затемнение по краям.
Беру другую кисть (сухую!) и, набрав на её концы чуть краски, втираю по тем же краям, где-то шире, где-то уже, и так же в некоторых местах в центре.
Краску цвета Хаки сначала наношу с проплешинами сухой губкой.
После, разбавив её пастой-разбавителем, наношу вторым более плотным слоем, но не однородно.
Паста-разбавитель не позволит второму слою скрыть штрихи первого, что создаёт при близком рассмотрении интересную глубину.
После того, как все высохнет, обратной, жёсткой стороной губки, делаю местами затирки, где-то снимая краску Хаки до белого, а где-то ещё больше вскрывая потрескавшийся слой на кракле.
В местах, где граница между пятнами с кракле и остальным фоном была явной, просто пятнами наношу губкой ещё чуть краски.
После высыхания покрываю всё шеллачным лаком.
Через три часа после этого, уверенная, что все слои между собой хорошо «поженились», покрываю изделие слоем акрилового лака.
Черной краской тонкой кистью рисую трещины и ещё больше затемняю края.
С помощью умбры Жжёной с одной стороны и Белилами с другой, чуть «оживляю» трещины, зрительно делая их более глубокими.
У меня оставалось немного Белой, разбавленной водой, краски, в неё добавила капельку Хаки, все хорошо перемешала и сухой губкой натёрла данную смесь на фон, так же проплешинами, соблюдая, чтобы в местах трещин светлый тон был лишь с одной стороны.
Добавляю набрызг красками Белой, Чёрной и цвета Хаки. Всё покрываю тонким слоем лака.
Прямо по лицевой стороне закрашиваю аккуратно рисунок Белой краской, стараясь не выходить за границы цвета, который должен быть явным.
На фото видно, что на распечатанном рисунке не весь фон белый, в некоторых местах фон имеет цвет, и все же, фон на распечатке я не закрашиваю краской, только нужный мне рисунок (гроздь винограда, ветки, листья, цветы).
Белая краска на картинке нужна для того, чтобы создать слой между чернилами на распечатке и фоном на заготовке. Если этого не сделать, то цвет фона поглотит цвета картинки.
Через 15 минут с помощью шкурки вскрываю верхний слой бумаги (то есть, мне надо лист взрыхлить, так как бумага многослойна)… Это позволит воде лучше впитываться в бумагу и скатывание мокрой бумаги проходит намного быстрее и легче.
Скатываю бумагу сначала пальцем, совсем тонкие, остаточные слои влажной губкой. После этого покрываю все слоем акрилового лака и жду полного высыхания.
Беру краски Чёрную и умбра жженая и пасту-разбавитель, пасты в два раза больше чем смеси обеих красок.
Все смешиваю между собой. Мастихином наношу полученную смесь через трафарет, оформляя таким образом циферблат и узорный рельеф внизу.
После высыхания пасты-разбавителя, так же через трафарет покрываю рельеф клеем для потали и с помощью трансферной потали добавляю «металла» в рельеф.
Беру цвета Гиацинтовый, Фисташковый, Умбру Жжёную (без последней слишком холодный цвет получается) и капельку замедлителя высыхания.
Чуть развожу это всё водой и закрашиваю рельефные узоры, которые только что создавала, оставляя так на пять минут.
С помощью тряпочки, обёрнутой вокруг пальца, аккуратно снимаю всё лишнее, оставляя светлое лишь рядом с рельефом и совсем немного в нём.
На финише покрываю всё патиной и даю постоять. Через полчаса губкой с воском снимаю излишки патины.
Устанавливаю часовой механизм со стрелками, вещаю на стену, любуюсь. Часы готовы!
http://www.tairtd.ru/
Серия сообщений "Декупаж)) М.К. Часы":
Часть 1 - Мастер-класс по декупажу часов "Время домино" Ольгус Г.
Часть 2 - Часы каминные бронзовые. Сайт любителей декупажа. Автор Елена Жидилёва
...
Часть 9 - Как выбрать и собрать часовой механизм.
Часть 10 - Восточные часы. Работа с флуоресцентными контурами.
Часть 11 - Часы с имитацией коры и вживлением распечатки в тёмный фон.
Рубрики: | Декупаж:Имитация 2 |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |