-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi456

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 4077
Комментариев: 128
Написано: 4242


«Живые» куклы Натальи Зотовой.

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 22:33 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS «Живые» куклы Натальи Зотовой.




Балбес
Бамбарбия киргуду!





СТАРИК ХОТТАБЫЧ




Исполнитель желаний

Счастье и удача сопутствуют тебе во всех твоих начинаниях!




Знай же, о благословеннейший из прекрасных, что я могучий и прославленный во всех странах света джинн Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб.

роман Лазаря Лагина "Старик Хоттабыч"




Молодая душа

Не здесь ли ты легкою тенью,
Мой гений, мой ангел, мой друг,
Беседуешь тихо со мною
И тихо летаешь вокруг? [Афанасий Фет]




Бывалый
Это вам не лезгинка, – а твист!







ТРУС
Чей туфля? Ой, моё! Спасибо!










Ходжа Насреддин

Вот человек, который всю свою жизнь щедро обогащает мир добром, не думая и не заботясь об этом, – просто потому, что не умеет жить иначе.
[Леонид Соловьев]



 


Я Ходжа Насреддин, сам себе господин,
И скажу – не совру – никогда не умру!
Пусть бухарский эмир говорит на весь мир,
Что смутьян я и вор, пусть готовит топор,
Но я Ходжа Насреддин, сам себе господин,
И скажу – не совру – никогда не умру!

Буду жить, буду петь и на солнце глядеть,
И кричать на весь мир – пусть подохнет эмир!
И султан с давних пор мне готовит топор,
Шах иранский – веревку, хан хивинский – костер.
Но я Ходжа Насреддин, сам себе господин,
И скажу – не совру – никогда не умру!

Нищий, босый и голый, я – бродяга веселый,
Буду жить, буду петь и на солнце глядеть.
Сын народа любимый и судьбою хранимый,
Я смеюсь над султаном, над эмиром и ханом!
Я Ходжа Насреддин, сам себе господин,
И скажу – не совру – никогда не умру!




Чарли Чаплин

"Количество глупостей, совершаемых по велению рассудка, гораздо больше, чем количество глупостей, совершаемых по глупости."
[Чарльз Спенсер Чаплин]




Жизнь - это трагедия, когда видишь ее крупным планом, и комедия, когда смотришь на нее издали.
[Чарльз Спенсер Чаплин]




Дулькамара - лекарь - шарлатан

Был он, покуда судьба позволяла,
Хитрец не последний ...
[Вергилий]




Дулькамара
Опера “Любовный напиток”




Учитель

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
[А. Дистервег]







Баба Яга




Дорвалась!

И вот Яга собралась на Юга!
Много веков она "без дураков"
В лесу колдовала, общественность стращала.
Зелье варила, воду мутила, поганки растила,
В общем, отпуск заслужила Нечистая сила!
Без провианта - никуды, взяла дары природной среды,
Мыша за пазуху посадила
И за кордон на метле покатила!




Судья

DURA LEX, SED LEX [лат.]
Закон суров, но это закон.







Здравствуйте, я ваша дядя!

Нет в жизни звука более захватывающего, чем стук в дверь.
[Чарльз Лэм]




Запорожский щеголь

Кукла была создана по мотивам картины И.Е. Репина "Запорожцы пишут письмо турецкому сультану."




А не сплясать ли нам гопака?




Домовой Федор Иванович

Это самая первая работа Наталии Зотовой.



Свою первую куклу Наталия Зотова сделала в конце 2008 года, вдохновившись фотографиями работ Елены Куниной.
Эти первые впечатления и определили художественное направление, в котором Наталия работает.
Персонажи Наталии — это и реальные люди, и сказочные существа. Но всех их объединяет реалистичная манера изображения и выраженные черты характера. Среди них есть ученые и глуповатые, храбрые и трусоватые, щедрые и прижимистые, мечтательные и решительные, жуликоватые и искренние. Но главное — все они очень добрые и искренне радующиеся жизни.
Как говорил Мюнхаузен, —
Улыбайтесь господа, ведь все глупости в мире совершаются с умным выражением лица!

Достаточно быстро к Наталии пришло понимание, что увлечение куклами перерастает во что-то серьезное и уже необходимо поучиться у мастеров.
И в феврале 2009 года она закончила курсы в Школе кукольного дизайна Светланы Воскресенской. Первым учителем и наставником стала Светлана Ежова.
В мае 2009 года Наталия наконец-то познакомилась с Еленой Куниной и закончила под ее руководством курсы «Характерные куклы из полимерных масс» в клубе-студии «Кукольная коллекция».
А с октября 2009 года Наталия Зотова постоянный участник кукольных и художественных выставок

Художник-кукольник Наталия Зотова: «Мои персонажи – люди с характером, обладающие своей историей, своей притягательной магией. Веселые и ехидные. Труженики и бездельники. Романтики и очень практичные. Реальные и немного сказочные. У всех них есть одно главное – жажда жизни, которая передается и их хозяевам. И все они – добрые».


http://www.natalydolls.com/ ---сайт Наталии Зотовой

Серия сообщений "лица":
Часть 1 - Philippe Faraut. Портретная скульптура
Часть 2 - «Живые» куклы Натальи Зотовой.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку