-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi456

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 4077
Комментариев: 128
Написано: 4242


Эх, королевство маловато - разгуляться мне негде... Наталия Зотова. Авторская кукла

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 22:05 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Эх, королевство маловато - разгуляться мне негде... Наталия Зотова. Авторская кукла

Однако!


Кто мы в этой жизни — пилигримы,
Вечные скитальцы и бродяги
Пилигримы

 

"Никогда счастье не ставило человека на такую высоту,
чтобы он не нуждался в друге." (Сенека)

0- наталья Зотова - 1  (200x277, 27Kb)

 

  "Мои персонажи – люди с характером, обладающие своей историей, своей притягательной магией. С жаждой жизни, которая передается и их хозяевам.
  В куклах я не люблю показную кукольность. А вот попробовать в неживое вложить свою душу так, чтобы она заиграла в глазах твоего творения - это, на мой взгляд и есть настоящее чудо!
  Обожаю художественный реализм в сочетании с выраженным эмоциональным миром персонажа, - он захватывает с головой, мне это очень интересно!"

С уважением, Наталья Зотова

 

Однажды Эйнштейна и Чаплина приветствовали восторженные американцы, и великий артист сказал великому ученому:
- Вам они аплодируют за то, что никто вас не понимает, а мне за то, что я понятен всем.

Жизнь - это трагедия, когда видишь ее крупным планом, и комедия, когда смотришь на нее издали.
Чарльз Спенсер Чаплин

Эх, королевство маловато — разгуляться мне негде.
Ничего, я поссорюсь с соседями. Это я умею!
Лев Маргаритыч. (Фаина Раневская  персонаж из к/ф Весна)

Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!

Я не признаю слова "играть".
Играть можно в карты, на скачках, в шашки.
На сцене жить нужно.

Я - выкидыш Станиславского.

 

Трус. (кликабельно)

Балбес. (кликабельно)

Бывалый. (кликабельно)

Молодая Душа

 

Один человеческий предрассудок - безобидный лилипут. Но когда таких лилипутов становится слишком много, человек превращается в их марионетку... Гуливер

Как и во многих государствах, в Лилипутии царит глубокая испорченность нравов —
признак того, что народ вырождается...

 

- Друзья, запомните этот день,
когда вами чуть не был пойман Капитан Джек Воробей!

- Я сплю?
- Нет.
- Так и знал... Во сне был бы ром

- Сынок. Я капитан Джек Воробей.
Смекаешь?

 

Для того, чтобы совершать благородные поступки,
необязательно царить над сушей и морями. (Аристотель)

- Месье Пуаро.. мм.. был знаменитым сыщиком, - объяснил я.
- Ах, мой друг! - воскликнул Пуаро. - И это все, что вы можете сказать? Ну каково! Скажите, что я единственный, непревзойденный, величайщий сыщик всех времен!
- В этом нет необходимости, - заметил я сухо. - Вы уже сами все сказали.
- Так-то оно так, но мне пришлось поступиться своей скромностью. Человек не должен сам себе петь дифирамбы. (Агата Кристи)

Месье Пуаро

 

И чьи глаза, как бриллианты,
На сердце вырезали след -
Очаровательные франты
Минувших лет...

Одна улыбка на портрете,
Одно движенье головы, —
И чувствуется, в целом свете
Герои — вы.

Вы, чьи широкие шинели
Напоминали паруса,
Чьи шпоры весело звенели
И голоса.

И чьи глаза, как бриллианты,
На сердце вырезали след —
Очаровательные франты
Минувших лет.

Одним ожесточеньем воли
Вы брали сердце и скалу, —
Цари на каждом бранном поле
И на балу.
Марина Цветаева
(кликабельно)

Гусар

 

Девушка ... Не рядовая!

Обладать всем невозможно, Принцесса!
Нужно уметь выбирать ...

Вы бы лучше поучились у своей бабушки плетению интриг.
Ах, как она вязала. До сих пор никто развязать не может!


Чем вы порадуете нас в этот прекрасный день 31 июня,
день, когда всё невозможное становится возможным?

Принцесса Мелисента - персонаж фильма "31 июня"

 

И так же песнь его чиста
И дышит полночью нездешней
Афанасий Фет

Я думал... не помню, что думал;
Я слушал таинственный хор,
И звезды тихонько дрожали,
И звезды люблю я с тех пор...


Шепнуть о том, пред чем язык немеет,
Усилить бой бестрепетных сердец —
Вот чем певец лишь избранный владеет,
Вот в чем его и признак и венец... „
Афанасий Фет

Лунный менестрель

 

Знай же, о благословеннейший из прекрасных, что я могучий и прославленный во всех странах света джинн Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб.

Могущественнейшие владыки Востока и Запада не раз прибегали к моим чарам, и не было ни одного, кто не остался бы мне потом благодарен и не прославлял бы меня в словах своих и в помыслах.
 
Счастье и удача сопутствуют тебе во всех твоих начинаниях!

Исполнитель желаний Хоттабыч

И вот Яга собралась на Юга!
Много веков она "без дураков"
В лесу колдовала, общественность стращала.
Зелье варила, воду мутила, поганки растила,
В общем, отпуск заслужила Нечистая сила!
Без провианта - никуды,
взяла дары природной среды,
Мыша за пазуху посадила
И за кордон на метле покатила!

Был он, покуда судьба позволяла,
Хитрец не последний...
Вергилий

Дулькамара – персонаж оперы Гаэтано Доницетти
“Любовный напиток”

Первая постановка оперы была в “Театро делла Каноббиана” (Милан) 12 мая 1832 года.
Сегодня опера входит в репертуар всех лучших музыкальных театров мира.

 

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег
Учитель

История Шотландии пропитана борьбой за свою свободу и независимость, возможность сохранить свои традиции, привычки, нравы и быт. В этой борьбе закалился упорный характер гордого народа.
Под звуки волынки, шотланды ходили в бой за свою независимость. Яркое, резковатое звучание инструмента пробуждало силы воинов, вселяло мужество и веру в победу.

В Шотландии говорят, что в звучании волынки должны сочетаться голос человека и голос животного, а слышно её должно быть в радиусе 3-х миль. Самое удивительное в волынке это ее долгое и протяжное звучание. Сегодня в Шотландии, существуют целые военные оркестры волынщиков. На народных праздниках, как много веков назад, звучит музыка, исполняемая на волынках

Шотландец

Всех ковбоев, которых я встречал на жизненном пути, отличала особая независимость. Они нанимались на работу, приносящую не так уж много денег, и в любой момент, когда только пожелают, могли просто свернуть свою постель и отправиться в дорогу. Большинство из них не представляет другой жизни. (Вильям Альберт Аллард)

Путь самурая обретается в смерти. Когда для выбора имеются два пути, существует лишь быстрый и единственный выход — смерть. Это не особенно трудно. (Ямамото Цунэтомо, 1659 - 1719)

Самурай должен прежде всего постоянно помнить — помнить днем и ночью, с того утра, когда он берет в руки палочки, чтобы вкусить новогоднюю трапезу, до последней ночи старого года, когда он платит свои долги — что он должен умереть. Вот его главное дело.

Если он всегда помнит об этом, он сможет прожить жизнь в соответствии с верностью и сыновней почтительностью, избегнуть мириада зол и несчастий, уберечь себя от болезней и бед, и насладиться долгой жизнью. Он будет исключительной личностью, наделенной прекрасными качествами. Ибо жизнь мимолетна, подобно капле вечерней росы и утреннему инею, и тем более такова жизнь воина.
Дайдодзи Юдзан, 1636 — 1730

 

Вот человек, который всю свою жизнь щедро обогащает мир добром, не думая и не заботясь об этом, – просто потому, что не умеет жить иначе.

Я Ходжа Насреддин, сам себе господин,
И скажу – не совру – никогда не умру!
Пусть бухарский эмир говорит на весь мир,
Что смутьян я и вор, пусть готовит топор,
Но я Ходжа Насреддин, сам себе господин,
И скажу – не совру – никогда не умру!

Буду жить, буду петь и на солнце глядеть,
И кричать на весь мир – пусть подохнет эмир!
И султан с давних пор мне готовит топор,
Шах иранский – веревку, хан хивинский – костер.
Но я Ходжа Насреддин, сам себе господин,
И скажу – не совру – никогда не умру!

Нищий, босый и голый, я – бродяга веселый,
Буду жить, буду петь и на солнце глядеть.
Сын народа любимый и судьбою хранимый,
Я смеюсь над султаном, над эмиром и ханом!
Я Ходжа Насреддин, сам себе господин,
И скажу – не совру – никогда не умру!

 

Музыка: Хор Турецкого - Чарли (-)

Серия сообщений "авторские":
Часть 1 - Юлия Сочилина и её романтические красавицы
Часть 2 - Невероятно реалистичные куклы от Алёны Абрамовой
Часть 3 - Нет предела совершенству... Авторские куклы Tom Francirek и Andre Oliveira dolls
Часть 4 - Эх, королевство маловато - разгуляться мне негде... Наталия Зотова. Авторская кукла
Часть 5 - Фея кукол создавала,мастерила, колдовала...И в ее руках послушно обретали куклы души... | Alexandra Khudyakova (часть 1.)
Часть 6 - Кукла, как на пьедестале - букли, фижмы, рюши, бант.
...
Часть 24 - ИСТОРИЯ НЕАПОЛИТАНСКОГО ФАРФОРА КАПОДИМОНТЕ... СЦЕНКИ ИЗ ЖИЗНИ. (ЧАСТЬ-1)
Часть 25 - ERTE. РОМАН ПЕТРОВИЧ ТЫРТОВ.CКУЛЬПТУРА
Часть 26 - ХУДОЖНИК-КУКОЛЬНИК ЕЛЕНА КУНИНА

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку