-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi456

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 4077
Комментариев: 128
Написано: 4242


Декорируем коробку

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 17:44 + в цитатник
Цитата сообщения Сапфировая_кошка

Декорируем коробку
 

Автор — Silver Brut

5.jpg

Некоторое время назад я пришла к необходимости поиска новых поверхностей для декупажа. Простое дерево и стекло стали неинтересными. Кстати, покупать белье дороговато, если не планируешь подарить или продать плоды своих трудов, да и пылесборники плодить я не люблю. А творческого азарта, замыслов и желания порукоделить — хоть отбавляй. Вот и взялась я за декорирование имеющейся тары. Под руку попалась жестяная коробочка из-под конфет.

4.jpg

Для ее декорирования потребовалось:

1. Масса папье-маше

2. Лак для дерева на водной основе матовый

3. Натуральная веревка

4. Распечатанная картинка с цветами

5. Акриловые краски

6. Поролоновый тампон

7. Ватные палочки

8. Из инструментов: карандаш простой, тонкая и широкая синтетическая кисти, валик поролоновый и мои очумелые ручки


 

Сложность используемой поверхности заключалась в 2 моментах: 1 – яркий рисунок на коробке требовал грунтовки, 2 – тиснение требовало выровнять поверхность. Поэтому я отказалась от окраски и любимого мной кракле и решила использовать папье-маше.

Поскольку я – человек жадный, и мне не хочется тратить хорошую туалетную бумагу на поделки, а старых газет дома не держу, я использовала упаковку от яиц. Она хорошо размачивается в воде, и работать с ней так же просто, как с обычной бумагой. Разница только в том, что поверхность высохшей массы становится более рельефной и хуже поддается шлифовке. Впрочем, я никогда и не шлифую ее, т.к. мне нравится получаемая фактура.

Про облепливание поверхности бумажной массой писать не буду. Сейчас же опишу дальнейшие действия.

Декупаж я делала не из салфетки, а из распечатки на обычной писчей бумаге, сделанной на лазерном принтере.

Итак, приклеиваем распечатку на коробку. Прямо на лак, аккуратно «выгоняя» его излишки из-под бумаги.

2.jpg

Намечаем простым карандашом на поверхности коробки линии, по которым будем приклеивать веревку. Не надеясь на точность руки, я сначала сделала выкройку из бумаги по форме коробки, потом наметила на ней круг, в котором располагается рисунок, и место приклеивания веревки. Потом вырезала по этим линиям некое подобия солнышка, которое приложила к коробке и обвела.

6.jpg

3.jpg

Следующий шаг – приклеивание веревки. Ее я смочила в лаке, слегка отжала и выложила по намеченным линиям.

1.jpg

Для того, чтобы веревка не смещалась во время работы и высыхания, я прикрепила ее портновскими булавками.

7.jpg

Когда вся веревка была размещена на коробке, набирая максимальное количество лака на тонкую кисть, я промазала всю ее еще раз так, чтобы лак, стекая по веревке, заполнил возможные пространства между ней и поверхностью коробки. Старайтесь не допускать излишнего растекания лака, чтобы избежать его потеков.

Затем я приклеила половину деревянной бусины на место стыков концов веревки. (любую деревянную или пластиковую бусину можно расколоть пополам, воткнув в дырочку нож и сильно надавив)


 

Боковины и дно облеплены так же как и крышка папье-маше.

Всю поверхность коробки (исключая круг с цветами) покрасила светло-зеленой акриловой краской. Затем лаком. После высыхания подкрасила темно-зеленой краской места около веревки и слегка оттенила углы коробки, растушевывая акрил влажным поролоновым тампоном и ватными палочками. И покрыла все еще раз лаком. Все. Изделие готово.

5.jpg

8.jpg

Примечание: веревка, смоченная лаком и на него же приклеенная, становится очень жесткой и хорошо держится на поверхности. Поэтому является очень удобным и пластичным в работе материалом. Важно помнить только, что мокрая веревка имеет свойство растягиваться, а, высыхая, она немного усаживается в длину.

Серия сообщений "Декупаж на металле":
Часть 1 - Декорируем коробку
Часть 2 - "Bon appetit" поднос МК
Часть 3 - Декупаж лейки в стиле прованс
...
Часть 5 - Мастер-класс. Декупаж на металлической поверхности. www.handmaniya.com.ua
Часть 6 - Винтажный декупаж старого кофейника
Часть 7 - М.К. Декоративное сито. Новый кракелюр кантри и декупаж по металлу

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку