-Цитатник

Всего 8 упражнений и плоский живот у вас в кармане - (0)

Всего 8 упражнений и плоский живот у вас в кармане     Один из лучш...

Анимированные НОВОГОДНИЕ ЕЛОЧКИ - (0)

Анимированные НОВОГОДНИЕ ЕЛОЧКИ Анимированные НОВОГОДНИЕ ЕЛОЧКИ! Большая подборка самых красивы...

клипарт « декор новогодний» png - (0)

клипарт « декор новогодний» png

новогодние элементы в png - (0)

новогодние элементы в png [more=далее==>]

цветочные багеты рамки - (0)

цветочные багеты рамки

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lusa839

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2011
Записей: 17411
Комментариев: 3807
Написано: 37060


Молитва помощи (не церковная)

Среда, 23 Марта 2016 г. 13:21 + в цитатник
Цитата сообщения mari_tais

Молитва помощи (не церковная)

http://www.liveinternet.ru/users/3859584/post386853759/
 





 

    Руки держим в намасте : "Отец мать единые, благодарю вас за [...произносится всё, за что есть в душе благодарность], например - за дар жизни, за то, что я живу именно в этом роду, за моих родителей, за любящего мужа,за чудесную дочь, за учителей, мастеров, всех людей,помогающих мне развиваться, за доходы,за уютный дом, за возможности обучения, за вкусную пищу, за красоту, за изобилие, здоровье, за всё, что делает мою жизнь комфортной и радостной,благодарю за помощь Ангелов-Хранителей, Ангелов Успеха,помощь Богов и богинь процветания , за любовь всех, кто её явно и неявно мне её дарит, за плодородие матушки-земли, за красоту и спокойствие места , где я живу,за поездки и путешествия, за безопасность путей-дорог, за чудесных друзей, за подарки, совпадения, сюрпризы, за стабильную работу, за дружный коллектив...

   Я прошу вас, отец и мать единые, окружите меня своей божественной любовью, поддержкой, мудростью, помощью и защитой, как ваше духовное дитя, созданное по вашему образу и подобию. Я прошу, помогите мне [...своя просьба...]для моего наивысшего блага и блага всех. Благодарю, благодарю, благодарю. Это сделано, сделано, сделано."

  И из молитвенной позы раскрыть руки в форме принимающей "чаши" или "воронки".

Рубрики:  Здоровью в помощь/медитация,релаксация
видео,аудио
Православие,христианство/молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку