-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
14.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
579

Вступай в игру!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lurk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 1754
Комментариев: 89657
Написано: 235266


Как жаль...

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 13:49 + в цитатник
Как жаль что DICKan_poWHO_ISt уже два месяца как ничего не пишет. Всем кому не хватает этого потока шуток, историй, и прочих баянов рекомендую Шкалик
Рубрики:  Реклама
Метки:  

BJohn   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 13:53 (ссылка)
Я думал, такие не уходят. Человек не придумывает вообще ничего, своих мыслей ноль, сидит как наседка на гнезде возле трубы, где течёт юмор, перенаправляет поток сюда, и только этим нехитрым макаром срывает бешеную популярность. Даже странно. Такие не уходят. Видимо, в отпуске.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Как жаль... Четверг, 27 Сентября 2007 г. 13:58 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn: Я думал, такие не уходят. Человек не придумывает вообще ничего, своих мыслей ноль, сидит как наседка на гнезде возле трубы, где течёт юмор, перенаправляет поток сюда, и только этим нехитрым макаром срывает бешеную популярность. Даже странно. Такие не уходят. Видимо, в отпуске.

Я общался с ним не нужна ему была популярность))
А ушел он потому, что интернет халявный кончился....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:01 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk:
Я общался с ним не нужна ему была популярность))

Охотно верю. Только у меня другая инфа, потому что я с ним тоже общался, и он ВЕСЬМА ревностно следил за своим рейтингом, даже обижался, когда на него ссылки не ставили, тогда как он сам всё это тырил.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:03 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk:
А ушел он потому, что интернет халявный кончился....

Базара нет. У меня с самого начала, четыре года назад, как сюда пришёл, как не было халявы, так до сих пор и нет, однако смотри, я тут. О чём-то это говорит. Или не говорит. Уж тут каждый сам решает. Собственно, я именно потому от него отписался, что не прокачать этот поток с мобильника, хоть ты тресни.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Как жаль... Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:04 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Lurk:

Я общался с ним не нужна ему была популярность))



Охотно верю. Только у меня другая инфа, потому что я с ним тоже общался, и он ВЕСЬМА ревностно следил за своим рейтингом, даже обижался, когда на него ссылки не ставили, тогда как он сам всё это тырил.


Ну. Даже и не знаю что ответить)))


LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Шкалик   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:22 (ссылка)
Я думал, такие не уходят. Человек не придумывает вообще ничего, своих мыслей ноль, сидит как наседка на гнезде возле трубы, где течёт юмор, перенаправляет поток сюда, и только этим нехитрым макаром срывает бешеную популярность. Даже странно. Такие не уходят. Видимо, в отпуске.


насколько я помню, у него в шапке блога так и написано, что это место для "складирования различных не его вещей". и какие могут быть претензии.

Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:26 (ссылка)
Исходное сообщение Шкалик:
насколько я помню, у него в шапке блога так и написано, что это место для "складирования различных не его вещей". и какие могут быть претензии.

Я тоже помню этот дисклеймер, всё верно, и к нему у меня нет совершенно никаких претензий, ни к дисклеймеру, ни к автору хозяину дневника. У меня вообще нет никаких претензий, только удивление, что такие люди тоже уходят.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
jolly_M   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:29 (ссылка)
мне очень нравился дневник Декана! Действительно, очень жаль(
Ответить С цитатой В цитатник
Шкалик   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:33 (ссылка)
ну, мало ли какие м.б. причины.
Если я ничего не путаю, Дикан является одним из админов или модераторов известнейшего форума imho.ws и его профессия напрямую связана с компьютерами/интернетом, что и позволяет ему непрерывно "складировать" в своем дневнике понравившиеся ему вещи, квинтэссенцию которых очень удобно смотреть читателям его дневника. Наверное, действительно в отпуске.
Ответить С цитатой В цитатник
jolly_M   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:34 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Lurk:
Я общался с ним не нужна ему была популярность))

Охотно верю. Только у меня другая инфа, потому что я с ним тоже общался, и он ВЕСЬМА ревностно следил за своим рейтингом, даже обижался, когда на него ссылки не ставили, тогда как он сам всё это тырил.

обижался?!))да лаадноо)))
А тебя волнует рейтинг и популярность твоего дневника?:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
jolly_M   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:36 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Шкалик:
насколько я помню, у него в шапке блога так и написано, что это место для "складирования различных не его вещей". и какие могут быть претензии.

Я тоже помню этот дисклеймер, всё верно, и к нему у меня нет совершенно никаких претензий, ни к дисклеймеру, ни к автору хозяину дневника. У меня вообще нет никаких претензий, только удивление, что такие люди тоже уходят.

LI 7.05.22


"Человек не придумывает вообще ничего, своих мыслей ноль, сидит как наседка на гнезде возле трубы, где течёт юмор, перенаправляет поток сюда, и только этим нехитрым макаром срывает бешеную популярность."
это звучит как претензия)
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Как жаль... Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:37 (ссылка)
Исходное сообщение Шкалик: ну, мало ли какие м.б. причины.

Если я ничего не путаю, Дикан является одним из админов или модераторов известнейшего форума imho.ws и его профессия напрямую связана с компьютерами/интернетом, что и позволяет ему непрерывно "складировать" в своем дневнике понравившиеся ему вещи, квинтэссенцию которых очень удобно смотреть читателям его дневника. Наверное, действительно в отпуске.


http://www.liveinternet.ru/users/dickan_powho_ist/post45122269/ вот почему его нет.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:41 (ссылка)
Исходное сообщение jolly_M:
А тебя волнует рейтинг и популярность твоего дневника?:)

Как любой автор я небезразличен к тому, нужно ли то, что я создаю, другим людям.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:41 (ссылка)
Исходное сообщение jolly_M:
это звучит как претензия)

Но таковой не является.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Как жаль... Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:13 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение jolly_M:

А тебя волнует рейтинг и популярность твоего дневника?:)



Как любой автор я небезразличен к тому, нужно ли то, что я создаю, другим людям.


Хорошо вывернулся)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:15 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk:
Хорошо вывернулся)))

..так смог бы любой автор. :) И только баянисты ставят дисклеймеры и ни за что не отвечают.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
jolly_M   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:32 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение jolly_M:
это звучит как претензия)

Но таковой не является.

LI 7.05.22


но всё равно, как-то агрессивно. Может это зависть?
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:36 (ссылка)
Исходное сообщение jolly_M:
но всё равно, как-то агрессивно. Может это зависть?

Это сожаление. Но не о том, что он ушёл, а о том, что вместо него пришло десять других таких же. Впрочем, они тут нужны, а я, если с ними сравнивать, почти не нужен. О том и сожалею. Можно, я думаю, назвать это и завистью, только зависть предполагает что-то негативное по отношению к тому, кому завидуешь, а я ему ничего плохого не желаю, он мне просто до фонаря, как и я ему.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Как жаль... Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:39 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение jolly_M:

но всё равно, как-то агрессивно. Может это зависть?



Это сожаление. Но не о том, что он ушёл, а о том, что вместо него пришло десять других таких же. Впрочем, они тут нужны, а я, если с ними сравнивать, почти не нужен. О том и сожалею. Можно, я думаю, назвать это и завистью, только зависть предполагает что-то негативное по отношению к тому, кому завидуешь, а я ему ничего плохого не желаю, он мне просто до фонаря, как и я ему.




Ну, на счет того что ты не нужен, пожалуй ты зря.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:45 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Lurk:
А ушел он потому, что интернет халявный кончился....

Базара нет. У меня с самого начала, четыре года назад, как сюда пришёл, как не было халявы, так до сих пор и нет, однако смотри, я тут. О чём-то это говорит. Или не говорит. Уж тут каждый сам решает. Собственно, я именно потому от него отписался, что не прокачать этот поток с мобильника, хоть ты тресни.

LI 7.05.22

Странно, этот комент на прогу не пришел..
Ты тоже уходил, помнишь? ))
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:46 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk:
Ну, на счет того что ты не нужен, пожалуй ты зря.

Я же написал сравнительно и почти не нужен. Не имею привычки прибедняться, тем более, что достиг для своего возраста уже достаточно, чтобы не комплексовать и считать себя вполне успешным, но наблюдать и сравнивать мы с тобой оба умеем, и ты, я уверен, понимаешь, о чём я. Если я нужен десяткам, то баянисты - тысячам. Вот и вся простая арифметика.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:48 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk:
Ты тоже уходил, помнишь? ))

Уходил. Потому что инет-провайдер у меня один. И без альтернатив. И, если жопорез не работает, остаётся входить в сеть только без проводов, так сказать, ментальными усилиями, а я пока не освоил этот метод. Гыгы. Ну и в отпуск уходил. Авторы иногда устают, посты писать - это же не лытдыбрить или, тем более, не копи-пейстить, не мне тебе говорить об этом.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Как жаль... Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:50 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Lurk:

Ну, на счет того что ты не нужен, пожалуй ты зря.



Я же написал сравнительно и почти не нужен. Не имею привычки прибедняться, тем более, что достиг для своего возраста уже достаточно, чтобы не комплексовать и считать себя вполне успешным, но наблюдать и сравнивать мы с тобой оба умеем, и ты, я уверен, понимаешь, о чём я. Если я нужен десяткам, то баянисты - тысячам. Вот и вся простая арифметика.


Тут я с тобой даже спорить не буду. Но по моему это вполне ожидаемый результат))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
jolly_M   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:52 (ссылка)
BJohn, а ты хотел бы быть нужен тысячам?
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:54 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk: Но по моему это вполне ожидаемый результат))

Ожидаемый для того, кто знает реальный расклад и структуру спроса. Я, получается, сильно преувеличивал, да и до сих пор, наверное, преувеличиваю в своих предположениях количество людей, желающих подумать, а не просто поржать.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Исходное сообщение jolly_M: BJohn, а ты хотел бы быть нужен тысячам?

Не я лично, а то, что я создаю. Исключительно продукт моего мыслительного труда (если это можно назвать трудом), наблюдательности и аналитических способностей (опять же, если это можно так назвать). Да, хотел бы. Я даже знаю, зачем мне это. Я хочу жить в мире, где люди хотя бы немножко больше думают, прежде чем что-то говорить и, тем более, делать. Я не смогу изменить мир, но могу внести в это свою посильную лепту. Что я и делаю. Только плоды моего труда(?), как я вижу, не нужны. Непризнанным гением я себя не считаю, у меня даже талантов нет, но автором себя считать я, думаю, имею право. Только почти не нужным автором, увы. Видимо, пишу не то, чего хотят люди. Но другое не умею и не хочу, потому что не верю в то, что через юмор, например, можно сделать мир таким, каким я хочу его видеть. Вот и весь расклад. Прошу прощения за многословность.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Как жаль... Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:00 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Lurk: Но по моему это вполне ожидаемый результат))



Ожидаемый для того, кто знает реальный расклад и структуру спроса. Я, получается, сильно преувеличивал, да и до сих пор, наверное, преувеличиваю в своих предположениях количество людей, желающих подумать, а не просто поржать.


Интернет-был есть и будет в первую очередь средство развлечения. И только потом кладезь информации.
По этому расчитывать на то, что серьезный проект сможет обойти по популярности какого-нибудь очередного Петросяна не стоит совершенно. Хлеба и зрелищ!
А вот потом, когда будет популярность, и осталась гадкая мыслишка заставить людей думать, можно всякие умные темы поднимать.
Это на 100% рабочий сценарий.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
jolly_M   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:01 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Lurk: Но по моему это вполне ожидаемый результат))

Ожидаемый для того, кто знает реальный расклад и структуру спроса. Я, получается, сильно преувеличивал, да и до сих пор, наверное, преувеличиваю в своих предположениях количество людей, желающих подумать, а не просто поржать.

LI 7.05.22


а ещё есть люди, которые любят и просто подумать и просто поржать (или посмеяться ;)))))
Неужели ты, действительно, можешь судить людей через призму лиру?!
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:05 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk:
Интернет-был есть и будет в первую очередь средство развлечения. И только потом кладезь информации.

По этому расчитывать на то, что серьезный проект сможет обойти по популярности какого-нибудь очередного Петросяна не стоит совершенно. Хлеба и зрелищ!

А вот потом, когда будет популярность, и осталась гадкая мыслишка заставить людей думать, можно всякие умные темы поднимать.

Это на 100% рабочий сценарий.




Верю, что это сработает, только "береги честь смолоду" никто не отменял. Думаю, расшифровывать не нужно. Шут останется шутом пока его помнит таким хотя бы один живущий. От этого не отмыться. А про инет ты сказал правильно. Только мне хочется, чтобы это изменилось. Хотя бы немного. Сколько смогу - буду пытаться.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Исходное сообщение jolly_M:
Неужели ты, действительно, можешь судить людей через призму лиру?!

Не могу, конечно. Неполноценный метод. Только наблюдая поведение людей в пределах ресурса, нельзя о них судить, даже мнение объективное нельзя сложить, я это отлично понимаю, но я говорю тут только о том, что я вижу в пределах ресурса и основываясь на наблюдаемом поведении, только и всего. О другом говорить не вижу смысла, так как не имею информации, кроме той, что наблюдаю. Как тут, так и в реале, впрочем.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку