-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
14.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
579

Вступай в игру!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lurk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 1754
Комментариев: 89657
Написано: 235266


Господа флудирасты и флудирастки!

Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:39 + в цитатник
Завтра планируется у меня в дневнике треш-пати  -"Даешь 100 000 коментов!"

После чего, под торжественную музыку, Валя удаляет мой дневник.

Разминайте пальцы)))


Рубрики:  Акции, праздники и т.д.
Метки:  

drDiesel_draft   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:42 (ссылка)
я за ТРЭШ, но против кдаления днева, в нем я хоть как то узнаю про твою жизнь... а так совсем из виду потеряшся...:(((
Ответить С цитатой В цитатник
CAPTAIN   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:43 (ссылка)
я думаю до этого не дойдёт!)
Ответить С цитатой В цитатник
drDiesel_draft   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:44 (ссылка)
Удалять нельзя!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
jolly_M   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:57 (ссылка)
не уж то удалит?!
Ответить С цитатой В цитатник
CAPTAIN   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение jolly_M
не уж то удалит?!


в принципе может...
Ответить С цитатой В цитатник
jolly_M   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:05 (ссылка)
Исходное сообщение CAPTAIN
Исходное сообщение jolly_M
не уж то удалит?!


в принципе может...

я ни разу не слышала, что бы удаляли за флуд
Ответить С цитатой В цитатник
CAPTAIN   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:07 (ссылка)
Исходное сообщение jolly_M
Исходное сообщение CAPTAIN
Исходное сообщение jolly_M
не уж то удалит?!


в принципе может...

я ни разу не слышала, что бы удаляли за флуд


да за что только не удаляли...
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Господа флудирасты и флудирастки! Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:15 (ссылка)
Исходное сообщение drDiesel_draft: я за ТРЭШ, но против кдаления днева, в нем я хоть как то узнаю про твою жизнь... а так совсем из виду потеряшся...:(((

Молчал бы! Когда уже объявишся?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Господа флудирасты и флудирастки! Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:15 (ссылка)
Исходное сообщение CAPTAIN: я думаю до этого не дойдёт!)

Ну.. Это как постараемся))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
maya_steel   обратиться по имени Re: Господа флудирасты и флудирастки! Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:16 (ссылка)
Эээээ а нахуя удалять та?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Господа флудирасты и флудирастки! Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:16 (ссылка)
Исходное сообщение CAPTAIN:
Исходное сообщение jolly_M

не уж то удалит?!




в принципе может...


Валя он такой.. Непредсказуемый)))))))))))))))))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Господа флудирасты и флудирастки! Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:16 (ссылка)
Исходное сообщение CAPTAIN:
Исходное сообщение jolly_M

Исходное сообщение CAPTAIN

Исходное сообщение jolly_M

не уж то удалит?!




в принципе может...


я ни разу не слышала, что бы удаляли за флуд




да за что только не удаляли...


Я думаю такой наглости еще никто не утраивал в открытом дневнике))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Господа флудирасты и флудирастки! Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:16 (ссылка)
Исходное сообщение maya_steel: Эээээ а нахуя удалять та?




Дык этож ни я. Это Валя удалит))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
CAPTAIN   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:17 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk
Исходное сообщение CAPTAIN: я думаю до этого не дойдёт!)

Ну.. Это как постараемся))
теоретически да...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
CAPTAIN   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:18 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk
Исходное сообщение CAPTAIN:
Исходное сообщение jolly_M

Исходное сообщение CAPTAIN

Исходное сообщение jolly_M

не уж то удалит?!




в принципе может...


я ни разу не слышала, что бы удаляли за флуд




да за что только не удаляли...


Я думаю такой наглости еще никто не утраивал в открытом дневнике))

я устраивал половину))))))))))))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Господа флудирасты и флудирастки! Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:21 (ссылка)
Исходное сообщение CAPTAIN:
Исходное сообщение Lurk

Исходное сообщение CAPTAIN: я думаю до этого не дойдёт!)



Ну.. Это как постараемся))

теоретически да...





В принципе я могу с двух акков флудить. Нехис третий. ~800 коментов в десять минут с каждого... Жесть)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Господа флудирасты и флудирастки! Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:22 (ссылка)
Исходное сообщение CAPTAIN:
Исходное сообщение Lurk

Исходное сообщение CAPTAIN:
Исходное сообщение jolly_M


Исходное сообщение CAPTAIN


Исходное сообщение jolly_M


не уж то удалит?!






в принципе может...



я ни разу не слышала, что бы удаляли за флуд






да за что только не удаляли...





Я думаю такой наглости еще никто не утраивал в открытом дневнике))



я устраивал половину))))))))))))))))




Ну типерь будет абсолютный рикорд? ))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
CAPTAIN   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:22 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk
Исходное сообщение CAPTAIN:
Исходное сообщение Lurk

Исходное сообщение CAPTAIN: я думаю до этого не дойдёт!)



Ну.. Это как постараемся))

теоретически да...





В принципе я могу с двух акков флудить. Нехис третий. ~800 коментов в десять минут с каждого... Жесть)))

не то слово!)))))))))))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
CAPTAIN   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:23 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk
Исходное сообщение CAPTAIN:
Исходное сообщение Lurk

Исходное сообщение CAPTAIN:
Исходное сообщение jolly_M


Исходное сообщение CAPTAIN


Исходное сообщение jolly_M


не уж то удалит?!






в принципе может...



я ни разу не слышала, что бы удаляли за флуд






да за что только не удаляли...





Я думаю такой наглости еще никто не утраивал в открытом дневнике))



я устраивал половину))))))))))))))))




Ну типерь будет абсолютный рикорд? ))

всех времён и народов!)))))))))))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
jolly_M   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:35 (ссылка)
жесть
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Господа флудирасты и флудирастки! Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:36 (ссылка)
Исходное сообщение jolly_M: жесть


Завтрева повеселимся))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Nexis   обратиться по имени Re: Господа флудирасты и флудирастки! Среда, 01 Августа 2007 г. 01:13 (ссылка)
жалко что выходные накрылись(
Ответить С цитатой В цитатник
Nexis   обратиться по имени Re: Господа флудирасты и флудирастки! Среда, 01 Августа 2007 г. 01:13 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk:

Lurk
Перейти к обсужению
Завтра планируется у меня в дневнике треш-пати  -"Даешь 100 000 коментов!"

После чего, под торжественную музыку, Валя удаляет мой дневник.

Разминайте пальцы)))




Лурк, кинь апдейт мылом)
Ответить С цитатой В цитатник
jolly_M   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 01:46 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk
Исходное сообщение jolly_M: жесть


Завтрева повеселимся))

LI 7.05.22 beta
,без меня. завтра целый день в разездах, ну и ваще, я не хочу, чтоб тебя забанили:(
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Господа флудирасты и флудирастки! Среда, 01 Августа 2007 г. 01:48 (ссылка)
Исходное сообщение Nexis:
Исходное сообщение Lurk:



Lurk
Перейти к обсужению
Завтра планируется у меня в дневнике треш-пати  -"Даешь 100 000 коментов!"

После чего, под торжественную музыку, Валя удаляет мой дневник.

Разминайте пальцы)))






Лурк, кинь апдейт мылом)

У меня только твой релиз есть. Свой я еще не доделал. Как только доделаю сразу же вышлю. Я в отдельной проге кде только кнопка ок и поле для вывода результата есть класс правлю))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Господа флудирасты и флудирастки! Среда, 01 Августа 2007 г. 01:49 (ссылка)
Исходное сообщение Nexis: жалко что выходные накрылись(


Угу.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Господа флудирасты и флудирастки! Среда, 01 Августа 2007 г. 01:49 (ссылка)
Исходное сообщение jolly_M:
Исходное сообщение Lurk

Исходное сообщение jolly_M: жесть





Завтрева повеселимся))




И я не хочу, но попробовать нужно))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
jolly_M   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 01:54 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk
Исходное сообщение jolly_M:
Исходное сообщение Lurk

Исходное сообщение jolly_M: жесть





Завтрева повеселимся))




И я не хочу, но попробовать нужно))

LI 7.05.22 beta


разве тебе не жалко будет дневника?!
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Господа флудирасты и флудирастки! Среда, 01 Августа 2007 г. 02:00 (ссылка)
Исходное сообщение jolly_M:
Исходное сообщение Lurk

Исходное сообщение jolly_M:
Исходное сообщение Lurk


Исходное сообщение jolly_M: жесть








Завтрева повеселимся))







И я не хочу, но попробовать нужно))





разве тебе не жалко будет дневника?!


Очень будет жалко. Но вндь интересно))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Nexis   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Господа флудирасты и флудирастки! Среда, 01 Августа 2007 г. 02:08 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk:
Исходное сообщение Nexis:
Исходное сообщение Lurk:





Lurk
Перейти к обсужению
Завтра планируется у меня в дневнике треш-пати  -"Даешь 100 000 коментов!"

После чего, под торжественную музыку, Валя удаляет мой дневник.

Разминайте пальцы)))








Лурк, кинь апдейт мылом)



У меня только твой релиз есть. Свой я еще не доделал. Как только доделаю сразу же вышлю. Я в отдельной проге кде только кнопка ок и поле для вывода результата есть класс правлю))




Ну пришли хоть класс)
По ходу дела вкручу и интерфейс переделаю)
Есть еще одна мега-задумка.
Можно сделать отдельную версию. Сейчас в личку отпишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку