Сегодня ходил на почту, чтобы забрать диск с Ubuntu 10.10. Я уже давно пользуюсь этой версией, но самого диска в коробке не было, а хотелось. Поэтому взять было надо.
Проснувшись, я позавтракал и поспешил в отделении Почты России, надеясь получить пакет быстро. Оказалось, что в 09.30 утра не я один хочу получить посылку. Еще две женщины передо мной заняли очередь с той же целью, а восемь бабушек хотели получить пенсию. В общем-то, ничего удивительного.
Я занял очередь и стал читать книгу, надеясь скоротать 20 минут, которые, как я надеялся, будут проведены в «зале ожидания». Окно работало только одно. В этом окне сидела девушка, которая объясняла пенсионерам, что сезонки на ноябрь уже не дают; что у некоторых из пенсионеров могут быть какие-либо надбавки к пенсии (странно, что пенсионеры, явно не впервые получавшие «свои кровные», делали такие глаза, будто коммунизм настал); что бланк надо заполнять либо с указанием расчетного счета, либо с пометкой «до востребования», но никак не с обоими записями; что нельзя в коробку из-под обуви складывать детскую одежду и пытаться переслать ее в Пермь. Кроме всего этого девушка должна оформлять входящую почту, разбираться с забывчивыми дамами, потерявшими уведомление о посылке и т.д. В общем, мне ее жалко стало.
Так, блядь, на нее еще и орать стали. Нет, в принципе правильно, потому что на часах было 11.45, а передо мной было еще 4 человека. Соответственно «в хвосте» образовалось еще 20 клиентов Почты России. И все спешат, у всех выходной, дел полно, дети не кормлены, одежда мужа не постирана, квартира не убрана, собака не выгуляна, хомячок уже месяц, как не похоронен. В общем, ждать некогда. Кто виноват? Правильно, девушка в окошке. А что девушка делает?
— Да кто ее знает. Ушла куда-то. — Ответила пенсионерка, чей паспорт девушка понесла в соседнюю комнату для сверки с ведомостью.
И, в общем-то, я понимаю, что девушка из окна тут совсем не при чем. была бы ее воля — она бы посадила рядом еще двух людей на прием/выдачу посылок и пенсии. Но не может она. Она просто работник, которой говорят что-то делать и она делает. Потому что там заработную плату дают. Потому что ей своих детей кормить надо. У всех выходной, а она, блядь, работает.
Я стоял, спокойно улыбаясь. Я знал, что свой пакет я получу. Мне было искренне жалко сотрудницу отделения, сбивающуюся с ног, но помочь я ей ничем не мог. Я хотел встать на ее защиту, объяснить, что она здесь не при чем, что жаловаться, конечно, надо. Но не ей и не на нее, а руководству Почты России: Александру Киселеву, напрямую.
Работать некому, да еще и пиздят все подряд:
Кстати, еще вчера смотрел ролик на youtube.com. Сегодня нашел только тот, что вы видели выше. Неужели «почистили»?
В итоге я простоял более двух с половиной часов в очереди, но пакет свой получил. Я его даже не открывал, он так и лежит на столе, никому не нужный.
Единственное, что мне по-настоящему понравилось в почтовом отделении — большой стенд, на котором крупными буквами написано: «Хотите быстрые письменные отправления? Воспользуйтесь электронной почтой!». Да уж, моя электронка быстрее будет, чем Почта, мать ее, России.
Но вот кто действительно заботится о своей репутации, так это dom.by. В Белоруссии вообще сервис значительно лучше. Нужны
современные витражи срочно и недорого? Да, пожалуйста. А может, вам необходима
укладка полов из дерева? Да нет проблем. Быстро, качественно, дешево.