-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 775
Комментариев: 4415
Написано: 6933


Техническая поддержка li.ru или как меня нахуй послали

Среда, 27 Октября 2010 г. 16:01 + в цитатник
В колонках играет - Борис Гребенщиков - Нас с тобою наебали
В очередной раз я попытался взять свой настоящий, блядь, логин. В принципе, меня не очень ебет эта тупая приставка _inc в конце существующего. Но без нее было бы гораздо лучше. Я, признаться, провафлил этот логин сам. Но пойти на встречу пользователю ведь можно было.

Поэтому я сегодня написал письмо с просьбой удалить аккаунт девочки, которая все данные и сама уже удалила. Об этом я вчера писал и в комментариях напоминал. В принципе, если на секундочку включить мозг в голове, отключив жопный — то получиться все очень просто. Для того, чтобы я взял нормальный ник «Luris» администрация (служба технической поддержки) должна просто удалить бездействующий аккаунт. Делается это двумя кликами мыши. Даже если вдруг, по каким-то причинам, непонятным мне совершенно, надо лезть в базу и оттуда удалять пользовательские данные — залезьте, блядь, и удалите.

Но это у нормальных людей, с нормальной службой поддержки. А у лирушной «службы подъебки» вы можете столкнуться только с такими ответами (мой ящик — i@luris.su, не мой — все остальные):


i@luris.su

Здравствуйте.

На ЛиРу одна девушка зарегистрировалась под ником luris (ссылка:
http://www.liveinternet.ru/users/luris/). На всех сервисах рунета этот ник
использую я, но раз успели до меня — то ладно. Я зарегистрировался под ником
luris_inc (luris.pp.ru). Мы оба (та девушка и я) вели дневники. Но в один
прекрасный момент ей это надоело и она решила бросить ЛиРу. Я связался с ней
и попросил, чтобы она полностью удалила свой аккаунт, дабы освободить логин
luris. Девушка согласилась и сделала все, что могла. То есть зашла в
настройки и везде поставила галочки удалить.

Теперь этой девушки на сервисе нет, ЛиРу в любом виде она не использует.
Логин этот не используется, но «висит» мертвым грузом, тогда как мог бы еще
послужить.

Большая просьба: удалите аккаунт luris полностью, с тем, чтобы я занял этот
логин.

Заранее благодарен.


support@corp.liveinternet.ru

Здравствуйте.

При удалении дневника удаляется (делается недоступным для всех) и аккаунт.
Удаления собственно данных не происходит на случай восстановления, в том
числе после несанкционированного доступа.

С уважением, Мария.
Отдел технической поддержки Liveinternet.ru


i@luris.su

То есть вы отказываете в моей просьбе и будете вечно ждать
«восстановления дневника» от человека, который плюнул и ушел на другой
сервис? Я вас правильно понял?


support@corp.liveinternet.ru

Здравствуйте.

Да, мы не удаляем дневники

С уважением, Мария.
Отдел технической поддержки Liveinternet.ru


i@luris.su

И не надо дневник удалять. Его пользователь сам удалил. Пользователь не
может удалить аккаунт. Это может сделать только ТП, то есть вы. Именно
об этом вас и просят.


support@corp.liveinternet.ru

Мы не можем это сделать

С уважением, Мария.
Отдел технической поддержки Liveinternet.ru



Попробуйте, уважаемые пользователи, удалить аккаунт. Хуй у вас что получится. А теперь пойдите, создайте аккаунт в ЖЖ и попробуйте его удалить. У вас все прекрасно получится. Это тоже самое, что В контакте, Одноклассники и прочая херня. Самое главное — циферок побольше. А сколько там реальных пользователей — никого не ебет.

Я не знаю, что мне делать. Я могу свалить отсюда, а могу остаться. В принципе, любой выбор в данном контексте окажется одинаковым. Это как в СССР. Из страны убегали все, кто только мог. Но приехав в ту же Америку, ничего там не добивались (или добивались всего) и либо возвращались в СССР, либо оставались в Америке сопли жевать (либо зарабатывать деньги). А были те, кто никуда не уехал. Такие люди жили, работали, женились/выходили замуж, но ненавидели свою страну.

ЛиРу сегодня — это тот же Советский Союз. Рано или поздно он обязательно ебанёт со всей мощи и размажется по стенкам. Либо же руководство (Valez, в первую очередь) предпримет какие-то попытки исправить ситуацию. Гнаться за цифрами так же глупо, как гнаться за автобусом, если опоздал. Все равно не догонишь. Никакой социальной сети из лиру не получится, так зачем считать каждого пользователя и не давать удалить ему аккаунт?

Хуйня какая-то, ей-богу.
Метки:  

Аркалика   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 16:04 (ссылка)
А может ему напрямую написать??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 16:15ссылка
Я в первую очередь ему и писал. На оба аккаунта. Один раз мне пришел ответ: обратись в службу поддержки.

Остальные сообщения либо остались непрочитанными, либо на них не было ответа.
Ilia_Oblomov   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 16:20 (ссылка)
....да плюнь ты..неприятно конечно такое отношение..но по сути большой беды нет..маленькая приставка к логину все равно декритична и оставляет тебя узнаваемым..не заморачивйся..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 16:28ссылка
Я и не заявлял, что это беда огромного масштаба. Я не понимаю, почему выкинутый на помойку аккаунт сохраняется на веки вечные. Почему нельзя прислушаться к пользователям и сделать сервис более приятным. Нахуй мне "В черновик теперь можно добавить видео, музыку, новость или ссылку", если я и раньше это мог сохранить?

Меня раздражает показуха. Работа на понты. Лучше бы вообще ничего не делали, тогда и бы претензий не было. А раз делаете вид, что работаете, так работайте нормально. Например, услышьте просьбу от пользователя. Я не прошу крутых привилегий. Логин позвольте подобрать, который другой выкинул.

Так что я буду заморачиваться.
Maximilyan   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 16:58 (ссылка)
попросил бы сменить ей ник, и нервы не тратить...
а днев она может востановить путь к настройкам сохранен
если система сама удаляет днев, то ник можно брать (в случае если он не вдет его уже давно), а если пользовательно то пишут что он может еще вернуться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 17:16ссылка
Последние две строки не понял вообще.

Не меняют они ники. Хотя попрошу завтра Valezа, хоть и рискую быть посланным нахуй в очередной раз
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 19:22ссылка
ну если девушка не ведет блог уже n-время то они его должны удалить (притом если записей меньше 10)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 19:32ссылка
Вот ссылка, сами смотрите, сколько там постов. Я лично видел последнюю запись, датированную, кажется, 2009 годом.
RockyMarder   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 16:10 (ссылка)
Да. здесь ак нельзя удалить. Даже на Я.ру удаляется
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 10:54 (ссылка)
По моему глупо то, что вы написали. Обхамили девушку из техподдержки, которая терпеливо отвечала вежливо на каждый вопрос. поверьте, у нее сотни вопросов в день и большая часть более срочная и важная. Она то в чем виновата? Не стыдно?

За цифрами никто не гонется, раз в пару лет цифры сокращаются вдвое - удаляются дневники, в которых менее 5 сообщений и в которые давно не заходят. Надо было бы - цифры были бы в 8 раз больше, чем есть. Не надо. Не удаляется потому, что это глупо - удалять что-то, на что человек потратил много времени и сил, вложил частичку себя. Лучше сохранить, на случай если вернется.

Удалять дневники только ради того, чтобы кто-то взял себе менее оригинальный никнейм типа "Маша" или "Вовик" - это глупо. Тем более что их займут очень быстро и сразу же так же забросят. В ЖЖ, насколько я помню, удаление аккаунта происходит через некоторое время после заявки и освбожденный никнейм выставляется на аукцион с начальной ценой баксов в 20. ЭТо если очень любите ЖЖ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 16:37ссылка
Все ни о чем.

ЖЖ такое же говно.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 19:11ссылка
Аноним
Здравствуйте! Я уже посетил ваш отличный сайт. Пожалуйста прошу подсказать мне удалить мой аккаунт в liveinternet, так как у меня есть другой аккаунт в liveinternet. Мой логин David-Mark. Заранее спасибо.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 19:06 (ссылка)
Здравствуйте! Я уже посетил ваш отличный сайт. Пожалуйста прошу подсказать мне удалить мой аккаунт в liveinternet, так как у меня есть другой аккаунт в liveinternet. Мой логин David-Mark. Заранее спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 19:17 (ссылка)
ValeZ, Здравствуйте. Я посетил ваш отличный сайт. Пожалуйста прошу подсказать мне как удалить мой аккаунт в liveinternet, так как у меня есть другой аккаунт в liveinternet. Заранее спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 19:17 (ссылка)
ValeZ, Мой логин David-Mark
Ответить С цитатой В цитатник
Kostya   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:16 (ссылка)
Автор, а не проще ли вам попросить девушку, чтобы она изменила свой ник на что-то типа hfhdjfhsjdfh. Тогда ваш ник освободится, или я чего-то не понимаю? Кстати у меня тоже такая проблема, тоже хочу себе ник нормальный, а какой-то чел создал дневник и сразу же его забросил. Ну ладно попробую тоже туда написать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку