-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 775
Комментариев: 4415
Написано: 6933


Arkalika.ru - Записки счастливой | Дамский дневник

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 20:06 + в цитатник
Задача: сделать блог для девушки. Блог должен быть максимально прост внешне, но многофункционален.

Решение:

выбран наиболее простой шаблон. Главное в блоге — тексты, а не внешняя напыщенность.



Подписать на RSS не составит проблем, это один из наиболее ярко выраженных элементов:



Верхнее меню совершенно не обременяет ненужной информацией. Всего три кнопки: Главная, Рубрики, Связаться с автором.

Наведя мышь на Рубрики, выпадающее меню покажет все рубрики сайта, что максимально упрощает навигацию по наиболее интересным темам сообщений автора:



Для простоты связи с автором используется форма отправки сообщения:



Правое меня содержит только основные пункты: Вход и Регистрация, Календарь, Облако меток и Архивные сообщения.



После того, как посетитель оставит комментарий, можно перейти к следующему или предыдущему сообщению без необходимости переходить на главную. Достаточно под собственным комментарием нажать на левую или правую ссылку:



Блог быстро открывается при любых скоростях интернет-соединения посетителя, удобно читается с экрана мобильного телефона.

Адрес сайта Arkalika.ru — Записки счастливой | Дамский дневник.

Владелец — небезызвестная Аркалика.
Метки:  

dicha_de   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 01:58 (ссылка)
молодец.
правда, он не типично "дамский", но мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 11:10ссылка
Что есть типично дамский? Сердечки, рюшечки и розовые тона? Где сказано, что дамское должно быть таким, а мужское каким-то иным, например. Нет никаких ограничений и обязательных параметров того или иного сайта.

Главное, что есть в этом блоге (или дневнике, что не важно) - простота для посетителя. Посетителю легко читать, легко выбирать то, что читать. Хочет он почитать о сексе - выбирает в рубрике секс и читает только об этом. Хочет посетитель приготовить что-то новое - выбирает соответствующий пункт. Даже поиском пользоваться нет необходимости, все очевидно.

А владелец, при всей этой простоте, может с легкостью делать все, что угодно.

Впрочем, смена дизайна - совсем не проблема. Изменить его можно всегда. Главное, что все работает как часы :-)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:51ссылка
Аноним
не надо объяснять.)
я сказала, что мне нравится. )
поэтому я и сказала "типично дамский".)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 16:25ссылка
Изыди, аноним! :-)
Аркалика   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 05:57 (ссылка)
Максим, захожу утром в почтовку. А там пост от тебя.... Кстатит видишь, всё-таки стиль я выбрала не совсем женский. Пока...но тем может даже и лучше: не розовых тонов и всех тех женских соплей......Всё выдержано.
А тебе огромное спасибо за работу! За готовность всегда помочь, за отзывчивость, понимание и терпение. Побольше тебе клиентов...Радуй нас своими постами и раскручивай свой сайт. Всех тебе благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 11:12ссылка
Дизайн хороший. Нет дизайна "женского". Есть плохой, есть не плохой. В данном случае дизайн точно не плохой. Хотя у меня появилась еще пара идей небольших. Можно кое-что изменить. Но об этом я тебе в скайп напишу :-)
СитиСтар   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:27 (ссылка)
не понял-это типа-похвалите меня за работу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 15:10ссылка
это реклама как бе...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 16:19ссылка
Нет, это типа намек: уберите красный и белый цвет из дизайна своего дневника. Не читается большая часть таких ссылок.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 16:23ссылка
у меня все пучком, я все цвета в фотошое подбираю!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 16:29ссылка
Ответ был дан на вопрос ГородскойЗвезды.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 10:13ссылка
в смысле- цвет шрифта? да мне пофиг, я все дневы сморю в стандартном виде, дизайн- это чушь для девочек, вот будет у меня время- сделаю свой простым-простым, черно-белым, а этот-ошибка молодости)))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 11:14ссылка
пасиб тебе, ко мне сразу народ заходить стал,чтоб глянуть че за дизайн у меня))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 12:54ссылка
Это временный эффект, который кончится уже сегодня. Совсем другое дело, если ты закажешь у меня создание блога. Посетители будут заходить каждодневно.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 13:18ссылка
из-за дизайна? чет не верю, форма- не главное, главное- содержание)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 13:20ссылка
Не из-за дизайна. Ну дело твое, надо тебе это или нет.
Maximilyan   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 15:12 (ссылка)
Согласен что дизайны на "пол" не различаются, но какой то темный он...
P.S твое задание ещ в силе?!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 16:23ссылка
Общий черный фон, белый фон постов. Не темный :-)

Мое "задание" в силе всегда. Только было бы неплохо напомнить мне, о каком задании идет речь. И, если уж мы о чем-то договаривались, то делать надо явно быстрее. Чтобы я по крайней мере не успел забыть о нашем уговоре :-)

Ну и на будущее, конечно, тоже. Делать надо сразу. Потому что я-то могу подождать, а, например, клиент ждать не будет. Клиент вообще хочет получить моментально сайт (или любой другой продукт), думая, что у меня уже все есть и именно его я ждал всю жизнь. Но это уже другая история.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку