-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 775
Комментариев: 4415
Написано: 6933


Новости от первого лица

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 20:02 + в цитатник
1. Запущен в работу iLuris.ru. Это мой официальный блог. Здесь, на ЛиРу, просто моя дняффка. Для души, так сказать. А iLuris.ru — официальный. Там не будет соплей, там будет моя работа. Что-то личное, безусловно, тоже, но в ХУеБложище — больше. Советую постоянно читать эту дняффку и периодически посещать офф блог. Там тоже найдете много интересного, особенно, если тоже хотите создать свой красивый и удобный блог.

2. Гы, уже более полугода прошло. Прикольно. Песенку по случаю нашел. Точнее, она меня нашла. Как-то очень вовремя :-)




3. Тут хотел написать немного о политике, но, че-то, хуй знает, стоит ли? Вам как вообще, мои полит.взгляды нужны, нэ?
Метки:  

Maximilyan   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 20:45 (ссылка)
Охуитеьный дизайн!!! О политике лучше не пиши, нах она нужна....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:30ссылка
Спасибо.
Ok, не буду :-)
dicha_de   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 20:45 (ссылка)
поздравляю с сайтом. это круто и это большая работа. )
в пень политику. но меня рассмешило последнее интервью Путина. эта жара действует на всех, по ходу. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:31ссылка
Спасибо.
Ok, в пень :-) А о каком интервью идет речь? Ссылочку можно?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 22:41ссылка
А по-моему нормальное для него интервью. Для всех наших политиков нормальное. У нас иначе и не умеют, как бэ... Летом жара, зимой мороз :-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 22:43ссылка
он зажёг со "шпионском скандалом".
давит его взгляд :(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 22:45ссылка
Ну может быть. Я не почувствовал.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку