-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 775
Комментариев: 4415
Написано: 6933


Работа ночью

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 11:41 + в цитатник
Вчера заметил, что ночью успеваю сделать гораздо больше, чем днем. Может, потому что не так жарко, а может, потому что ночью сам себя подгоняешь, мол "давай быстрее доделывай и спать иди". Не знаю, в общем, с чем это связано.
Метки:  

живущий_ночью   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 12:23 (ссылка)
На самом деле факторов много. Например биологические часы, у каждого есть свои часовые зоны продуктивности, у некоторых они вечером и ночью более активизированны на работоспособность. Так же ночью фоновые шумы тише, даже те звуки которые ты не замечаешь днем (шум города за окном), мозг в любом случае слышит, а ночью мозг освобожден от этой, хоть минимальной, но задачей и отдает свои ресурсы на более важные задачи. А еще ночью тебя не так отвлекают разговорами, телефонами и главное в голове нет "в трее" подзадач (с кем то встретится, на обратном пути с офиса домой купить хлеба, встретится с знакомым, не забыть помыть авто и т.п.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 13:32ссылка
Логично, может так и есть. Но ночью я все равно предпочитаю спать, а не работать :-)
g0ld   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 15:32 (ссылка)
музыку ночью не послушаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 16:50ссылка
Это почему? Я слушаю.
Аркалика   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 16:51 (ссылка)
просто ты сова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 17:05ссылка
Наоборот, я - жаворонок :-) Просто вчера вот понадобилось срочно доделать кое-что, "переборол" сон, а потом оказалось, что сделал как-то все то, что планировал даже на утро.

Но вообще я предпочитаю ложиться в 23 часа, а вставать в 6. Тогда я чувствую себя хорошо. Вчера лег в 2, сегодня проснулся в 10 - очень неважно себя чувствую.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 05:09ссылка
Так рано вставать. А спишь ты на час меньше положенного. Надо хоть в 7 вставать
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 08:13ссылка
Мужчине надо спать 6 часов, женщине 8, ребенку 10. Так что я сплю на час больше положенного :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 08:14ссылка
Кто тебе сказал, что мужчине надо спать 6??
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 08:18ссылка
Мама с детства приучала к этому :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 08:26ссылка
Мужчине иногда даже больше женщины надо) Сильный мужской пол слабее
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 08:30ссылка
Так, стоп-стоп-стоп. Не надо вот про больше спать. Если я буду больше спать - я вообще ничего успевать не буду :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 08:50ссылка
Да ладно) Не хочешь как хочешь. Можно тогда раз в неделю давать организму выспаться)
dicha_de   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 20:35 (ссылка)
у меня тоже самое. )
днём влом что-то делать. ) даже там, где есть кондишн. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 20:41ссылка
Сколько лет, сколько зим :-) Здравствуй :-)

А у меня нет кондиционера. Нигде. Дома у меня вентилятор, который гоняет горячий воздух по всей квартире на первой скорости. На третьей он гоняет прохладный, но сильно шумит, поэтому я использую первую скорость.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 20:59ссылка
привет. ) я всё читаю, просто не всегда комментирую.

от кондиционера многие заболевают летом. и это не гуд. ) а вентилятор — это гуд. )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 22:26ссылка
Если бы он еще был потише... :-)
AliFerster   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 22:06 (ссылка)
ночью никто+ничто не отвлекает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 22:28ссылка
У меня как-то так повелось с некоторых пор, что дома есть некие правила. Их нарушение карается. Так что если я своим домашним сказал не отвлекать меня в течении, допустим, двух часов - ко мне никто не подходит. Разве что кофе принести :-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку