-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 775
Комментариев: 4415
Написано: 6933


Плюсы и минусы блогуна

Суббота, 24 Июля 2010 г. 19:18 + в цитатник
Этот коротенький пост я хочу посвятить блогуну. Впрочем, если вы используете другой подобный сервис — вам тоже будет все понятно.

Я не хочу вдаваться в подробности того, как работает блогун, что приобретает или теряет блогер, какие рекламодатели мудаки (правда, не все) и так далее. Но я заметил одну интересную вещь: когда пользуешься блогуном — пишешь больше. Это естественно. Каждый пост — это возможность продажи рекламы. Каждая проданная реклама — это деньги. Деньги — это возможность реализовать какие-то желания. А о желаниях блогер пишет в своем блоге. Образуются посты, которые дают возможность продать рекламу. Ну и так далее по циклу.

Мне, например, всегда нужно иметь стимул к чему-либо. Хорошо это или плохо — я не знаю. Но если стимул есть, я делаю работу хорошо. Иногда стимул выражается в чем-то материальном, иногда его приходится придумывать. Например, стимулом к написанию данного поста является желание делиться с читателями своими мыслями. Если хоть один читатель поймет то, о чем я хотел сказать — я буду счастлив. В тоже самое время, я могу вставить в пост рекламу. Так образуется дополнительный стимул. А вот забить гвоздь в стену у меня стимула нет. Потому что он (гвоздь) нужен не мне, а моей девушке. Глупая девушка устроит скандал, умная даст стимул: поцелует и ласково попросит сделать, что элементарно и действенно; объяснит, насколько сильно ей нужен этот гвоздь, на котором будет висеть картина и наш дом будет уютнее. Ну, суть понятна.

Стимул нужен всегда.

И блогун его дает с лихвой. Это большой плюс.

Но есть и минус. Сядешь пост писать, с желанием вставить рекламу, а не сможешь, потому что блогун, вместо приветливой панели, выдает: 504 Gateway Time-out.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

EgoEl   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 20:07 (ссылка)
есть такое дело(
Ответить С цитатой В цитатник
dicha_de   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:02 (ссылка)
иногда достаточно просто иметь интерес)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку