Суббота, 24 Июля 2010 г. 19:18
+ в цитатник
Этот коротенький пост я хочу посвятить блогуну. Впрочем, если вы используете другой подобный сервис — вам тоже будет все понятно.
Я не хочу вдаваться в подробности того, как работает блогун, что приобретает или теряет блогер, какие рекламодатели мудаки (правда, не все) и так далее. Но я заметил одну интересную вещь: когда пользуешься блогуном — пишешь больше. Это естественно. Каждый пост — это возможность продажи рекламы. Каждая проданная реклама — это деньги. Деньги — это возможность реализовать какие-то желания. А о желаниях блогер пишет в своем блоге. Образуются посты, которые дают возможность продать рекламу. Ну и так далее по циклу.
Мне, например, всегда нужно иметь стимул к чему-либо. Хорошо это или плохо — я не знаю. Но если стимул есть, я делаю работу хорошо. Иногда стимул выражается в чем-то материальном, иногда его приходится придумывать. Например, стимулом к написанию данного поста является желание делиться с читателями своими мыслями. Если хоть один читатель поймет то, о чем я хотел сказать — я буду счастлив. В тоже самое время, я могу вставить в пост рекламу. Так образуется дополнительный стимул. А вот забить гвоздь в стену у меня стимула нет. Потому что он (гвоздь) нужен не мне, а моей девушке. Глупая девушка устроит скандал, умная даст стимул: поцелует и ласково попросит сделать, что элементарно и действенно; объяснит, насколько сильно ей нужен этот гвоздь, на котором будет висеть картина и наш дом будет уютнее. Ну, суть понятна.
Стимул нужен всегда.
И блогун его дает с лихвой. Это большой плюс.
Но есть и минус. Сядешь пост писать, с желанием вставить рекламу, а не сможешь, потому что блогун, вместо приветливой панели, выдает: 504 Gateway Time-out.
Метки:
блогун
реклама
плюсы
минусы
Понравилось: 1 пользователю
-
1
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-