-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 775
Комментариев: 4415
Написано: 6933


Неуверенность

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 14:01 + в цитатник
Я обладаю таким качеством как неуверенность. Не думаю, что это плохо. По-моему быть уверенным в своей правоте на 100% нельзя. Всегда найдется капля сомнений. И это верно.

Я писал, что за $15 могу помочь в создании блога. Мне писал один из ПЧняшек, что хочет создать свой блог на WordPress, готов заплатить за помощь в создании такого блога. Но, по неизвестным мне причинам, так и не решился на создание и мою помощь.

Тогда я задумался: а может быть дело в деньгах? Может быть $15 — это много?

Первым делом я оценил своё время. Да, потраченное мной время стоит $15. Оно стоит даже $150, но я понимаю, что это слишком много.

Затем я оценил подобные предложения от других людей. Те, кто делает эту работу так же качественно, как и я, просят от $25. Есть и бесплатные предложения, но посмотрев созданные такими людьми блоги я убедился, что они полное говно. Человек, которому плевать на блог другого человека, понимает, что создает в некоторой степени конкурента, а по сему старается сделать все, чтобы блог был, а конкурента не было. То есть делает блог полным говном. Вряд ли кто-то желает, чтобы его блог был так плох.

Итак, $15 — реальная цена для рынка. Но реальна ли она для данной работы в целом?

Думая об этом, 50% моих мыслей была за, а 50% — против. Любому человеку может показаться, что создать блог очень просто и это вообще не должно стоить денег. Отчасти я согласен с этим. Создать блог действительно не сложно, если обладаешь знаниями. Но я убежден, что 85% блогеров такими знаниями не обладают.

Я могу быть не прав, но человек, желающий создать свой собственный блог, думает примерно так (по крайней мере я так думал, когда создавал первый свой блог): «Так. Сейчас я поставлю WordPress, скачаю и поставлю тему».

Вот и все мысли. Ну, хорошо, по большому счету именно так и следует начать. Но есть множество подводных камней: домен (сможет человек правильно настроить DNS и прочее?), хостинг (выберет ли человек правильный и оптимальный хостинг для своего блога?), база данных (сможет новоиспеченный блогер создать новую БД и оптимизировать ее?), поисковики (как и где регистрировать блог?), оптимизация (как будет выглядеть блог глазами поисковых систем?), общая настройка движка (как регистрируется пользователь, с какого email адреса ему приходя письма и что в них написано, как уберечься от спамеров?)... Продолжать можно очень долго.

Я решил избавиться от всех этих вопросов и создать новый блог. Путь избрал самый простой, тот что выбирают почти все желающие создать собственный блог.

В первую очередь я зарегистрировал домен iLuris.ru. Потом поставил движок на уже имеющийся хостинг. Начал искать тему. Так как я представлял, что создаю блог впервые, то решил найти максимально простую (что советую вообще всем) тему, конечно, уже переведенную на русский язык.

Нашел, поставил. И... начал переводить ее. Все сайты, предлагающие переводы тем на русский язык, делают это отвратительно. Формально все темы имеют одинаковый набор стандартных слов. Но выглядит каждая тема по-разному. Соответственно и перевод должен быть согласован с темой. Например, в моем случае были проблемы с комментариями. Переводчик решил, что «0 коммент.» выглядит хорошо. Я же уверен, что должно быть «Комментариев нет». Переводчик уверен, что «%n коммент.», где %n — количество комментариев, выглядит отлично, я же уверен, что должно быть «%n комментариев». Но учитывая, что «2 комментариев» выглядит плохо, я переделываю в «Комментариев: %n», например. В итоге выглядит хорошо. Ну и так далее. Перевод стал уже моим. Не думаю, что все смогут перевести тему самостоятельно.

Ну, хорошо. Тему перевели, все работает. Но спамеры... Они атаковали тут же. Нужны плагины, чтобы отделить зерна от плевел. Единственный вариант — капча. Но ставить капчу с символами неактуально. Ее не сложно обойти. Что же делать? Тут опять-таки помогает опыт: капчу надо сделать визуальной, с активным действием комментатора. Например, такую:



Робот не пройдет, а человек с легкостью.

Есть еще целая гора проблем, решения для которых я нашел, а начинающий не сможет. Это лишний раз доказывает, что $15 за создание блога — копейки.

Поэтому спешите. Жалкие 450 рублей — и у вас крутой блог. Пара месяцев на развитие и ваш доход от блога составит не менее 1000 рублей. Так что отданные 450 окупятся скоро.

Если вы решились на этот прекрасный шаг — пишите на i@luris.su.

Витражи выглядят неимоверно круто. Если у вас частный дом — быстрее заказывайте.

Блог о косметике удивляет доступностью информации и обзорами. Встал выбор между выбором косметических средств? Профессиональная косметика American Crew или Черный Жемчуг? Блог о косметике поможет определиться.
Метки:  

Ruslandiy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 17:29 (ссылка)
$15 — реальная цена для рынка. Это вполне приемлемо. предложение хорошее ! ! !
Вопрос в том, нужен ли человеку (читающему эту рекламу) блог?
Если Да, то он заплатит и больше. Если НЕТ, то вопрос уже не в цене.
Ответить С цитатой В цитатник
Ruslandiy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 17:32 (ссылка)
вопрос не по теме :)
В друзьях 500 чел. Вполне возможно, что многие попали туда случайно. Как убрать из "друзей", никого при этом не обидев?
По какому принципу делать отбор? Попросить самих (тех, кому не интересно) удалиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 17:38ссылка
Лучше попросить удалиться самостоятельно. Но это малоэффективно, потому что те, кто не читает, просто не увидит просьбы. Как вариант - разослать личные сообщения.
Можно тупо удалить тех, кто не камментит.

Я одного понять не могу - зачем вообще удалять кого-либо?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 17:55ссылка
Хочется нормальных собеседников. Читателей. Сказать "друзей" будет слишком громко
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 17:56ссылка
Для чтения нет необходимости добавляться в друзья. Если кто-то хочет читать, он и так будет заходить в дневник.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 21:46ссылка
Пардон. Я понял, что речь шла о комментах.
Просто я без предупреждения вернулся к основной теме.
Я удивлен, как такой чел не создал до сих пор свою студию. (Хотя может быть уже создал)
еще раз, пардон)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 21:50ссылка
:-)
Студию чего? Создания сайтов на WordPress'e и др. движках? :-) Это не студия, это такая не смешная шутка была бы. Студия должна делать сайты с нуля, полностью. Я лишь предлагаю помощь для не умеющих.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 22:43ссылка
студенты делают эту работу для студий за копейки :) И при этом движки используют стандартные :) Людям-то какая разница, что им "впаривают"? ;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 23:35ссылка
Значит это не студии, а хуйня какая-то.

Я считаю, что студия, которая берет столько денег, сколько просят известные мне, должны делать все: и движок, и дизайн, и оптимизацию, и даже SEO заниматься.
Ruslandiy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 18:05 (ссылка)
предложения подружиться поступают, а отказывать как-то невежливо вроде
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 19:31ссылка
Тогда постоянно придется удалять кого-то, это не выход.

Кстати, у меня разрешены древовидные комментарии до бесконечности. Необязательно создавать новую ветку, чтобы ответить на предыдущую.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 19:37ссылка
предложения Luris_inc по созданию сайтов толковые Но видимо надо время, чтобы они раскрутились. Тогда можно и нужно будет создавать ВЭБ-студию?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 19:41ссылка
То ли бот, то ли я просто ничего не понимаю. Какие предложения? О комментариях я говорил применительно к данному дневнику, чтобы вы не писали ответы новым комментарием.
Maximilyan   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 20:03 (ссылка)
Все Максимы неуверенные в себе....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 20:05ссылка
Вероятно :-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку