-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 775
Комментариев: 4415
Написано: 6933


О сайте, иконках и дизайне

Вторник, 29 Июня 2010 г. 14:20 + в цитатник
Никак не определюсь, что же делать на luris.su. Есть несколько клевых идей, но их реализация очень сложна и одному мне будет сложно. Есть множество менее интересных идей с более простой реализацией, но делать такое скучно. В принципе, меня никто не торопит и я могу думать вдоволь, пока не надоест. Другой вопрос заключается в том, что мою идею может воплотить кто-то другой и снимет с этого все сливки.

В любом случае, пока я думаю.

На данный момент luris.su не представляет из себя ничего сколь-нибудь интересного. В принципе, можете сходить и посмотреть, вас там не съедят.

Но если вам все-таки лень, то вот:



Используемые иконки взяты отсюда.



Правда, клёвые? Я вообще в последнее время тащусь от разного рода иконок. И их появляется много. И пользоваться ими можно бесплатно. И вообще все, что красиво и бесплатно — идеально.

Вот еще неплохой набор иконок:



Их взять можно уже отсюда. Все так же бесплатно и все так же красиво.

А вот от таких иконок у меня просто сердце выскакивает из груди:



Они не просто хороши, они охуенны! Векторные, бесплатные, изящные. Используй, где нравится. Шикарный выбор для тех, кто, как и я, считает, что любая система (имеется ввиду операционная) должна иметь свой неповторимый вид на каждом PC. Для тех, кто, как и я, считает, что любой сайт должен обладать индивидуальностью и пользователи должны его запомнить даже не столько благодаря текстам, сколько благодаря графике и дизайну.

Из меня дизайнер, конечно, как хрен из моркови, но я стараюсь. Если я дотянусь хотя бы до минимума, о котором мечтаю, то я буду счастлив.

А как только человек становится дизайнером, он ищет объявления на тему продажа коммерческой недвижимости. Потому что творить надо не дома, а в прекрасном офисе, который с удовольствием предоставит вам каталог недвижимости www.arkadia.com.

Разумеется, купив недвижимость, необходимо будет еще купить металлопластиковые окна, чтобы шум, пыль и зной или холод не отвлекали вас от любимого занятия.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку