-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 775
Комментариев: 4415
Написано: 6933


Mail.ru сошел с ума?

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 17:42 + в цитатник
Только что ко мне в Evolution (программный клиент для работы с почтой) свалились 113 писем с основного ящика, находящегося на mail.ru (точнее — list.ru). Все бы ничего, но датированы они были 11.05 — 18.05 этого года. В основном это были комментарии на ЛиРу и немного спама.

Вот только что, когда я написал первый абзац, упало еще 439 писем. Эти уже датированы 18.05 — сегодняшний день. Естественно все эти письма я уже читал и они были удалены.

Вообще, мне надоел mail.ru, если честно. Недавно я создал новый сайт, где требовалось настроить почту. Самые большие проблемы были с mail.ru.
Позже мне надо было срочно получить доступ к сайту, для входа на который требовался логин и пароль. Данные были отправлены мне в 10 утра, а пришли в мой ящик только в 18 часов (позже попробовал с ящиком на gmail.com — пришли за 3 минуты).
На многих сайтах категорические не рекомендуется пользоваться mail.ru. Наверное, я тоже буду рекомендовать пользоваться другими почтовыми серверами.

Иногда может понадобиться определение стоимости предприятия, например, для его продажи или передачи третьему лицу. Сделать это можно без особых проблем по ссылке выше.

Проточная вентиляционная установка — http://www.SeverKlimat.ru/katalog/ventilaciya/pritochnie/
Метки:  

Мелена_Харбер   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 18:49 (ссылка)
да меня он тоже достал...то вообще болото какое-то
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 11:22 (ссылка)
Мэйл.ру сошел с ума. Требует от мня таких данных, которые я никогда и не водил.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку