-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 775
Комментариев: 4415
Написано: 6933


Итоги Ух, йух!

Пятница, 28 Мая 2010 г. 02:30 + в цитатник
Итак, я дома. Время не 4 утра, конечно, а только лишь 2 ночи, но во всем виновата погода. Холодно, постоянно моросит дождь и прочая хрень. Но, в любом случае, время я провел прекрасно. Как и ожидалось — укрепились старые отношения, появились новые знакомства. Это Дуся и чувак из Саратова, отымевший миллион баб (позже представился Николаем). Вам отдельный привет :-)

Планируемая на сегодня ночевка с дамой переносится на завтра, так уж сложились обстоятельства.

Кроме того, оказалось, что я негодяй, ибо в столь прекрасный день (а сдача сессии — всегда прекрасный день) не нашел времени встретиться с другими друзьями и подругами. Но, как говорится, мудакам закон не писан.

Случились и разочарования. Например, я вдруг понял, что скоро на работу, а это не может не огорчать, ибо студенческая жизнь прекрасней всех на свете.

Но деньги нужны всем. Если вам, как и мне, лень поднять жопу и хочется много и сразу — обращайтесь к лучшим брокерам на форексе. Они мало того, что опытные и лучшие, так еще и достойны представлять исключительно ваши интересы на рынке форекс. Стоит обратиться однозначно.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку