-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 775
Комментариев: 4415
Написано: 6933


И снова о ЛиРу

Четверг, 13 Мая 2010 г. 11:45 + в цитатник
Мне нравится ЛиРу. Нет, правда — неплохой сервис. Его можно было бы даже назвать хорошим, но, после увиденного, язык не поворачивается. Я думаю, что со мной согласится большая часть читателей в том, что когда мы заходим на какой-либо сайт или, тем более, огромный сервис, то обращаем внимание на то, как к нам относятся. Обращаются на вы или на ты? Что важнее администрации — реклама, приносящая деньги, или удобство пользователей? В любом случае бросаются в глаза явные орфографические ошибки. Если при первом посещении потенциальный пользователь увидит надпись «Днивники LiveInternet» — он вероятно уйдет на другой сервис. Перечислять можно долго, но смысл понятен и так.

Я уже писал, что ЛиРу не хватает человека, который бы следил за орфографией, форматом текстов (не пользователей, разумеется, а администрации) и пр. Видимо не хотят ValeZ (если от него вообще что-либо зависит) и Клименко добиваться новых пользователей, их все устраивает и так.

Но я все-таки напишу, чем я недоволен в ЛиРу.

Вчера вечером заметил, что при написании нового поста под полем Заголовок есть надпись следующего содержания:

Внимание! Напоминаем о недопустимости публиковать материалы,защищенные авторскими правами,а также запрещенные законами РФ или правилами сайта. Ответственность целиком ложится на автора записи.


Я люблю правила (сам стараюсь их создавать и им же следовать), а потому решил прочесть. Это пиздец, товарищи:

«Позволяется полная свобода, пока она не нарушает чужой свободы, рамки которой описываются правилами сайта«


Пиздец? Полнейший.

В каждой конкретной ситуация администрация имеет право трактовать это правило по своему усмотрению.


Пиздец? Полнейший.

включая
баннеры, несут рекламодатели.


Пиздец? Полнейший.

Я молчу про форматирование текста и прочие недочеты. Создается ощущение, что администрации плевать на сервис.

Относительно самих дневников в плане юзабилити:

— Нужно убрать всякие Приглашения в дневник и прочую херню, а поставить только три ссылки, чтобы все было ясно и понятно: стать ПЧ (то есть я становлюсь чьим-либо ПЧ по своему собственному желанию), стать взаимными ПЧ (то есть я предлагаю кому-либо стать моим ПЧ взамен на то, что он станет автоматически моим) и предложить стать ПЧ (я предлагаю, пользователь решает: становиться или нет). В принципе, функционально это и сейчас вроде бы возможно, но конкретика и простота всегда лучше.

— Реклама это круто, настраиваемые как угодно темы для дневников это круто, хуева туча панелек, менюшек, прочей фигни — тоже круто. Но как с телефона-то заходить? Ах да, есть мобильный вид, который хрен пойми как работает и все равно очень тяжелый (я не знаю где живут администраторы, но в России мобильный интернет очень дорог, особенно для основной части местных пользователей — людей до 25 лет).

Короче меняться, меняться, меняться (да, изменения за последние полгода практически не коснулись пользователей в плане удобства, зато реклама стала круто выскакивать сбоку и все стало тяжелее при том же «удобстве»).

Обращение лично к ValeZ или к Клименко: я все понимаю, я даже отчасти разделяю стремление заработать побольше, но наймите человека, который хотя бы вашу Wiki поправит. Лично я могу предложить свои услуги за копейки. Придумайте интерфейс более удобный. Ну начните уже работу над сервисом...

upd: большая просьба ко всем, кто прочитал, комментировал или хотя бы краем глаза видел этот пост — у себя в дневнике киньте ссылку на него (цитировать не надо, только ссылку). Я бы хотел, чтобы к данному вопросу было причастно как можно большее количество пользователей.

Завтра будет новый пост на эту же тему, где я постараюсь более подробно остановиться на всех недочетах ЛиРу и попытаться донести до уважаемой администрации, что изменения все-таки нужны. При чем не просто, а контр-изменения (об этом тоже прошу написать у себя в дневниках).
Метки:  

Linux_Loader   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 12:02 (ссылка)
А у меня в другом дневнике периодически не работает френдлента, пишет, что ошибка в запросе. Из почты ссылки на записи друзей не работают (хотя раньше такого не было). Приходится извращаться. А мобильная версия у меня с телефона не работает вообще, показывает пустую страницу :). Вобщем, весело. Про опечатки не знал, кстати. Хорошо, что не читаю ничего из написанного администрацией. Хотя, соврал. Читаю регулярно сообщения об ошибках и недоступном сервисе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 17:53ссылка
Френдленту в дневниках, где друзья ничего не пишут и приходится искать записи глубоко в архивах - сегодня починили, дали под такую френдленту отдельный сервер.

Про опечатки сам не знал, вроде автор нигде и не написал, где такие напечатки нашел.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 19:16ссылка
Опечатки в wiki. Там же, где правила. Уж не стал расписывать все настолько подробно, думал логические связи строить могут читатели.
Linux_Loader   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 12:08 (ссылка)
P.S. Можно возразить, что сервис бесплатен и администрация нам ничего не должна. А ещё, будь он платный или нет, в любом случае его использование - дело добровольное. Но должно быть какое-то уважение к пользователю. Ничего не стоит перейти на другой сервис, если ведешь дневник неделю. Но если несколько лет, накопил кучу хороших знакомых, то ощущаешь свою привязанность к дневнику. А ведь раньше тут было правда здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 15:02 (ссылка)
Я графу с правилами впервые увидела сегодня. Даже читать лень.
Реклама - бесит. Особенно сбоку. И если оттуда вылетает какой-нибудь цветок котекс, зависая на половине "пути", то у меня зависает всё что можно. Убила бы....
Ответить С цитатой В цитатник
Maximilyan   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 17:53 (ссылка)
А я скажу так, я не замечаю ошибок (на это есть основания:)) да и мне похуй, для меня главное общение!
Реклама: А как им существовать ???))) А то будут брать с нас деньги...
А Валезу вообще на людей пох...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 18:48ссылка
Я же не против рекламы. Но не должна она выскакивать, когда я этого не хочу. Радует, что хотя бы поп-апов нет.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 21:28ссылка
насчет этого я с тобой согласен, значит они нас не уважают:(((

Хах Валез тебя посетил, ты популярен:)
ValeZ   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 17:56 (ссылка)
То есть в сервисе не нравится только формулировки в правилах какие-то и форматирование текста? Отлично!)

Приглашения есть во всех современных сервисах. Наверное и там надо только три ссылки? Может четыре, а остальное убрать?

С моего телефона, этого и предыдущего смартфона, отлично видна и немобильная версия, часто смотрю и пользуюсь. Да, дорогие телефоны, много денег плачу за GPRS. Да, ради 200-300 пользователей в день делать копию сайта для малепусенького экрана, вместо доработки чего то для 700 тысяч пользователей в день - это расход сил и времени и средств. Никакой рекламой, которую все активно вырезают, не окупишься никак.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 18:55ссылка
Да, меня раздражают подобного рода ошибки в подобного рода сервисах (имеется ввиду огромных и часто посещаемых). Что в этом отличного - не понимаю. Если вам кажется, что это ерунда - отключите wiki вообще.

Приглашения отменять нет необходимости, но сделать их более простыми для понимая - стоит. Я-то привык, могу разобраться, а вот новичкам тяжело понять что и где. Вопрос юзабилити еще никто не отменял.

Не мобильная версия очень тяжелая. Даже если бы у меня было 10000 читателей, я бы не стал тратить деньги на GPRS. Почему-то ЖЖ может себе позволить мобильные версии и пр., а вы - нет. Неужели вы хуже ЖЖ? :)

Относительно вырезаемой рекламы... Даже не знаю, что сказать. Я, например, не вырезаю. Пару раз в сутки даже нажимаю на картинку (правда, после перехода не читаю и тут же закрываю страницу), чисто чтобы поддержать, потому что знаю что такое рекламодатель и что он требует от площадки.

Вообще вопрос рекламы - отдельная история. Грамотно подать гораздо сложнее, нежели просто "впихнуть".
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 12:08ссылка
в ЖЖ работает 300 программистов в России и еще 50 в Америке и сервис не развивается по большому счету уже 5 лет.
у нас программиста 3 человека. это для сравнения масштабов. Они - очень сильно убыточные и финансируются кремлевским олигархом Мамутом. Мы - немного, но прибыльные и финансируем себя сами.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 12:41ссылка
Относительно "не изменяется" - могу поспорить. Изменения редко, но есть. По сравнению с тем, что было даже 3 года назад - прорыв есть.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 12:49ссылка
например? они даже на русский еще не перевели до конца интерфейс, какой такой прорыв??
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 13:38ссылка
У нас разное понятие о ЖЖ? Для меня это livejournal.com, а для вас? Все по-русски, вроде. Ну, кнопки Read и Unread в ЛС я не считаю, даже первоклашка знает что это такое. В остальном все хорошо.

Они не меняют то, что стало привычным. В этом они и выигрывают. Статистику подправили, заметочки прикрутили, навигацию поправили на более интуитивно понятную. Вот и все.
http://ru-news.livejournal.com/
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 12:09ссылка
и что значит "мобильная версия очень тяжелая"? там просто сообщения дневников, ничего кроме сообщений дневников
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 12:42ссылка
Значит она у меня не правильно работает (у меня Nokia N73, Opera). У меня отображается практически фул версия за вычетом некоторых меню и пр.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 12:50ссылка
ну так и говори "я не знаю где мобильная версия сайта". в нижней панели есть например ссылка "Версия для КПК"
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 13:42ссылка
Я знаю где версия для pda. Дело не в том, существует ли она. Дело в том как она работает. К примеру у меня - никак. Ну допустим это мой телефон и опера виноваты, хрен с ним.

Я рад, что мы перешли на "ты" :)
ValeZ   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 17:57 (ссылка)
Финальная фраза "ну начните же работу над сервисом" просто убивает, если читать, например, мой дневник или видеть объем доделок переделок улучшений убыстрений, которые ежедневно пачками внедряются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 18:58ссылка
А если прочесть фразу до этого (Короче меняться, меняться, меняться (да, изменения за последние полгода практически не коснулись пользователей в плане удобства, зато реклама стала круто выскакивать сбоку и все стало тяжелее при том же «удобстве»).), то станет понятно, насколько эти изменения вообще были заметны. К примеру вот эта панель внизу - ужасна. ИМХО, разумеется. Хорошо хоть спрятать ее можно.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 12:09ссылка
ну так зайдите в мой дневник и посмотрите изменения за последние 2 недели, если за полгода много.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 12:47ссылка
Я его постоянно читаю, не даром вы у меня в друзьях. Большинство изменений вообще не нужны, на мой взгляд. Например, из последних не нужны серии сообщений. Просто смысла нет в этом для 98% пользователей.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 12:51ссылка
Ну если эти 99% не пишут никаких отчетов о путешествиях, событиях и тд - то не нужны. Вообще то в блогах об этом и пишут обычно, и тут без серий сообщений почти никак.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 13:48ссылка
Нет, сама идея хороша, но вы, видимо, очень русские: придумали, сделали, а пользоваться не учите. Я просто представляю, что будет теперь твориться в дневниках - несколько рубрик и туева хуча серий сообщений. При чем обязательно вынесут все это дело на главную и при заходе все мы будем видеть содержание всех романов Толстого вместе взятых. То есть будет тоже самое, что у многоуважаемого ALEXRUS, только x100.

А есть какая-нибудь статистика сколько человек используют рубрики, например? Мне просто интересно, потому что я редко встречаю их, но может плохо ищу.
ValeZ   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 18:06 (ссылка)
Исходное сообщение Maximilyan
А Валезу вообще на людей пох...
да, именно поэтому он круглосуточно целыми днями вместо общения с семьей своей сидит и отвечает на все вопросы, в том числе такие вот хамские
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 18:58ссылка
Спасибо что зашли, не ожидал, если честно ) На хамские можно не отвечать, не правда-ли?
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 12:52ссылка
Ну когда люди, которые привыкли за спиной хамить, замечают, что и спиной можно слышать - они обычно берутся за ум.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 13:49ссылка
Не согласен, но не будем дискутировать по этому поводу :)
ДЕНИС_ДУРЯГИН   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 19:44 (ссылка)
ну и дебаты , ну что тогда надо ждать что то новое .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 19:57ссылка
Не соглашусь с вами. Вряд ли стоит что-то ожидать от ЛиРу, по крайней мере в том контексте, о котором говорим я и вы. Сегодня или, скорее всего, завтра, я напишу еще один пост на эту тему.

Надеюсь, что читателей станет больше, комментирующих не меньше, а мое место в рейтинге станет двузначным xDDD
Luris_inc   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 20:03 (ссылка)
большая просьба ко всем, кто прочитал, комментировал или хотя бы краем глаза видел этот пост — у себя в дневнике киньте ссылку на него (цитировать не надо, только ссылку). Я бы хотел, чтобы к данному вопросу было причастно как можно большее количество пользователей.

Завтра будет новый пост на эту же тему, где я постараюсь более подробно остановиться на всех недочетах ЛиРу и попытаться донести до уважаемой администрации, что изменения все-таки нужны. При чем не просто, а контр-изменения (об этом тоже прошу написать у себя в дневниках).
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 12:18 (ссылка)
Всё то говно что ты тут написал можно резюмировать одним выражением: не спрашивай что сделало для тебя ЛИРУ, оно поверь дало тебе не мало, вопрос в другом - что ТЫ (ВЫ) сделал(и) для ЛИРУ? Критиковать то мы все мастера, а вот видим ошибку- почему то не можем о неё сообщить тех.отделу, точнее времени нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 12:21ссылка
Ну нихуя себе комментарий. Да вы молодец. Симпочку не желаете? Или от Валеза подождете?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 14:23ссылка
Luris_inc, оставь свои симпочки при себе.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 14:24ссылка
Ok, человек с 261 симпой :)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 14:34ссылка
А дальше читаем мой последний пост и думаем, правильно ли размещаем рекламу в своем дневнике.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 15:36ссылка
Luris_inc, ага, сперва бы активационный код от блогуна нормально бы спрятали, а потом бы и поучали.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 15:44ссылка
Его нет необходимости прятать. Прочтите возможности идентификации блога
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 15:47ссылка
Luris_inc, ну удачи в активации)))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 12:23ссылка
вы внимательнее прочтите ветвь обсуждения и то, что говорит валез, а равно что говорят пользователи. Пользователи негодуют об одних вещах, а Валез с упорством убеждает, что все делается, только в другом направлении.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 14:25ссылка
Luris_inc, мы тут обсуждаем комментарии или то что появилось в первую очередь - ваш пост? Пользователи на Лиру могут писать что угодно, Валез тоже человек, а не Бог. Перефразируя известную мысль: Если ты так ненавидишь Лиру - почему до сих пор ещё тут? Думаю аргументов сейчас от вас услышу не менее 2 десятков, ага?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 14:33ссылка
Нет, вы не правы. Я промолчу. Вы видимо не понимаете для чего люди пишут посты. Для чего вообще блоги
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 15:38ссылка
Luris_inc, а теперь сходите и посмотрите на параметры моего блога, в том числе на количество ПЧ, посещаемость, комментируемость, периодичность обновления. Вот когда дорастёте до моего уровня, то и будете меня поучать и говорить зачем надо вести блоги и как это надо делать.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 15:44ссылка
5 постов в день пишут только идиоты.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 15:47ссылка
Luris_inc, а ну что я могу сказать, если вы посчитать правильно не смогли, удачи))) Я пишу максимум 3-4 постав день, при том что чаще всего это 1-2 поста.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 15:50ссылка
Я даже не заходил сейчас в ваш дневник, с потолка цифру взял. Судя по вашим комментариям и так понятно, что вы пишите "3-4 постав день, при том что чаще всего это 1-2 поста"
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 15:57ссылка
Luris_inc, не суди о книге по её обложке. Хотя кому я это рассказываю?))) Дальше можешь ныть о багах Лиру без моего участия, от комментариев отписался.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 19:01ссылка
пользователи негодуют - это про себя и негодование орфографическими ошибками там, не скажу где, и неудачным, на Ваш взгляд, оформлением некоторых страниц помощи? воистину негодуэ
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку