-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 775
Комментариев: 4415
Написано: 6933


Сказ о том, как я ноутбук продавал

Четверг, 02 Июля 2009 г. 14:19 + в цитатник
Я отлично умею продавать. Мне безразлично, что именно продать человеку: еду, машину, телевизор или телефон. Абсолютно никакой разницы. Технику продаю лучше, конечно. Потому что разбираюсь в ней лучше. Еду продавать сложнее, потому что для меня нет никакой разницы между колбасой из сои и колбасой из мяса, а потому и покупателю я не смогу посоветовать что-то конкретное.

Но любой технический товар я продам всегда быстро.

Один знакомый решил купить ноутбук. Мы с ним долго решали, какой именно выбрать, в итоге остановились на Toshiba Satellite A300-1OC.



Ноутбук великолепен, но имеется в продаже только в одном магазине, т.к. модель старая и уже не производится.

Знакомый живет в другом городе и приехать может только в субботу. Поэтому он мне позвонил и попросил сходить в этот магазин, посмотреть «вживую» на ноутбук, спросить, можно ли его отложить до выходных и т.д. Я пообещал, что схожу.

Придя в магазин, я увидел необходимый товар, но не увидел ни одного идиота в фирменной одежде (именно так я ласково называю «продавцов-консультантов», которые ни черта не знают и не умеют). Поэтому я стоял напротив Toshiba и рассматривал его со всех сторон. Хотя нет, рассматривал — как-то неопределенно. Я им любовался.

Как вдруг ко мне подошел какой-то молодой человек и спросил, нравится ли мне ноут. Я ответил, что очень нравится, в надежде, что парень от меня отстанет и пойдет по свои делам. Но он не унимался, задавая все больше вопросов. А я терпеливо отвечал односложными «да» или «нет». Через 15 минут терпение мое лопнуло и я рассказал ему все, что можно рассказать об этом товаре.

Парень выслушал, улыбнулся, сказал «спасибо» и куда-то свалил. Не успел я обрадоваться своему счастью, как он подошел с идиотом и, ткнув пальцем в лакированный корпус ноутбука, изрек: «вот этат вазьму!».

Ну как же так, друзья? Я пришел в магазин, чтобы продать неизвестному мне человеку ноутбук? Глупость какая-то, право слово... Придется моему знакомому искать другие варианты.

Кстати, недавно я приходил в этот магазин, дабы устроиться идиотом (но я-то не идиот, я действительно умею продавать), но менеджер (мудак тот еще) сказал, что у них продавцов хватает и пока они не нуждаются в работниках.

Какая несправедливость.
Метки:  

Tran-Q   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 17:04 (ссылка)
есть такая тема к сожалению(
ды даже продавцами крнсультантамив крупные торговые сети тоже по блату устраивают...

Помню себе покупал телефон - очень много общался с продавцами... Читал в нете что у данной модели крышка не очень хороршо открывается задняя.. Заявляю об этом продавщице - она ды ладно что сложного - открыть то открыла,пихнула туда свою симку для теста , закрыла - потестили, ап и не открывается))
Позвала вторую-та тпервой говорит а зачем ты его вообще открыла))
Забавно была услышать ответ - ну вот молодой человек сказал что с этим у данного телефона такие проблемы))

Вот так вот...
в последнее время идя за электриникой или бытовой техникой,очень активно юзаю отзывы в интеренете,форумы итд... а потом только иду в магазин за покупкой... если сделать по другому скорее всего впихнут то что ОНИ хотят(т.е. за что им больше процентов причитается,итд)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 17:27ссылка
идиотам никаких процентов не платят. Или платят, но только проценты, без оклада. Поэтому им не важно что именно вы купите. лишь бы купили хоть что-то.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 17:54ссылка
не не не есть торогвые сети,где выгоднее впарить товары определенной марки/модели 100%
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 20:46ссылка
В данном случае идет речь об одном из крупнейших гипермаркетов. Там точно нет такой системы.
dicha_de   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 20:39 (ссылка)
младец)) ожидаемый исход) но друга жалко)
а консультанты нужны, чтобы толкать товар, а не помогать))

есть знакомые, которые работают в этой сфере) но как ни странно, они профи) как-то помогала толкать товар)) и помогла)) хотя очень мила тема в "евросети" - нокии на задние полки, а самсунги - вперёд)

вообще, это весёлое занятие - продавать)) как-то пришла на выставку к друзьям семьи) бесплатно промоутером поработала)) жесть самая была, когда не зная того, резко остановила гос.работника и спросила, если он губернатором хочет стать)) предложила купить каши, потому что шварцнегер её ел, стал моделью, потом актёром, разбогател и стал губернатором)) бесплатно поработала, зато повеселилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 20:47ссылка
Забавно ) Я бы кашу продать не смог )
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 20:49ссылка
но это особая магическая каша) капля воды.. и чууудо)) быстрая кухонная магия - каша готова))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 20:55ссылка
Не хочу никого обидеть, но я такую кашу называю "говно".
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 20:57ссылка
хх)
я тоже) но эта, кстати ничотак) овсянкоу) и с фруктами, а не желатинов) для диабетиков даже гуд)
Maximilyan   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 13:47 (ссылка)
В колонках играет - *** 9. Phunky D - Mix of The Week-014

Luris_inc, вот так всегда, знаюших свое дело, не устраивают на работу, а тупых да...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку