-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 775
Комментариев: 4415
Написано: 6933


Утко!

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:14 + в цитатник
Здравствуйте, дорогие друзья!

За 3 дня, что меня не было, случилась масса великолепных вещей. Время за полночь (в Самаре), а у меня сон как рукой сняло, после некоторых известий.

1. Помните мой пост Об интернете, где я сравнивал трех провеайдеров трех различных городов и пост Идите нахуй, где я рассказывал, что написал письмо своему провайдеру с просьбой убрать ограничение по трафику на тарифах, но тех.служба ответила о невозможности этого действа?

Так вот — появились три новых тарифа с прежними названиями плюс слово UNLIM. Они предлагают ту же скорость, но без порога снижения скорости. И это здорово! Не знаю, благодаря моему письму пошли на это или благодаря Медведеву, с его убедительно-настоятельно-обязательной просьбой. Но все-таки случилось. Так что если пользуетесь услугами ВолгаТелеком — смело переходите на новые тарифы. Уже со следующего месяца заживем по-настоящему.

Настораживает, правда, вот что: на сайте ВолгаТелеком говорится «3. Срок действия тарифного плана „%tarif% UNLIM“ неограничен.», но в тоже время, при изменении тарифного плана в личном кабинете, стоит пометка «%tarif% UNLIM» по акции (11.06.09-31.08.09). То есть, видимо, либо повысят цены (что было бы отвратительно), либо переведут на прежние ограничения (что было бы не менее отвратительно). Хотя с другой стороны, ВТ всегда говорит «акция», но в итоге она переходит в реальность. Будем надеяться на это.

2. Разгребая 1051 письмо своего почтового ящика, обнаружил, что 1 человек удалил меня из ПЧ (что грустно) и 5 человек добавили (что здорово). Очень приятно.

3. Просто забавная фотография. Я ее сделал 14 июня, при просмотре ТВ. У меня настроение поднялось (пардон за качество, телефон + телевизор + дрожащие после пьянки руки):



Было еще кое-что интересное, но об этом завтра расскажу.
Метки:  

kotenok_80   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 04:25 (ссылка)
фото прикольное)ну и удалилось меньше чем прибавилось это здорово поздравляю и конечно с возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 08:04ссылка
Спасибо большое )
dicha_de   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 09:29 (ссылка)
ещё и по тв культура?!) может там был утконос?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 10:34ссылка
Конечно, утконос ) Просто я не сразу понял, о чем идет речь, а когда понял - стало смешно )

Иногда слово не помещается и бывают очень забавные названия )
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 12:38ссылка
хм, я думала, что оно прокручивается)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 12:46ссылка
Не, надпись статична )
Maximilyan   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 15:10 (ссылка)
Телевизионшики опять ступили)))
У нас все тарифы тупые, и иногда отключается инет (сразу возникает вопрос "За что мы деньги платим")))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку