-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 775
Комментариев: 4415
Написано: 6933


Привычка

Суббота, 23 Мая 2009 г. 07:23 + в цитатник
У меня есть много дерьмовых привычек. Все их перечислять я не буду, это займет много времени, да и мало интересно. Но об одной я бы хотел поговорить отдельно.

Моя дерьмовая привычка — создавать. Да, я очень люблю создавать. Вообще, что-нибудь, не важно что. Создать конфликт, например, не составляет проблем. Или создать себе хорошее настроение, даже если вокруг все очень плохо. Или, что я особенно люблю, создать сайт.

Технически сайт создается приблизительно за 2-3 часа. У меня с этим проблем никогда не было. Если его создавать на каком-нибудь юкозе — то вообще 30 минут (хотя я ненавижу подобные сервисы). Создание сайта происходит в таком порядке: регистрирую домен третьего уровня (он бесплатен), заливаю open source движок на хостинг (конечно, бесплатный), устанавливаю движок, ставлю подходящую тему оформления и все. Сайт готов к работе. Осталось только привлечь посетителей.

Проблема заключается в том, что таких сайтов у меня несколько десятков, но всеми ими я не занимаюсь. Как только процесс дошел до пункта «ставлю подходящую тему оформления» — этот проект перестает быть интересным для меня.

Значительно чаще я просто вижу чей-то сайт, создаю подобный и забрасываю его. Очень интересно потом, спустя несколько месяцев, зайти на него и посмотреть на разные комментарии всего лишь к одной приветственной новости. Зачастую это спам, но бывает и нет. Иногда спрашивают: «когда сайт возобновит свою работу?». А я не отвечаю. Потому что отвечать «никогда» — глупо, а обещать, что вот-вот начнет — не честно.

А еще более интересно — создать форум. Просто создать его, несколько разделов в нем, и бросить. А потом, через год, зайти и увидеть, что форум этот живет своей жизнью, люди там что-то пишут, обсуждают и радуются, что нет модерации. Правда, и спама с матами там много.

Вот и недавно я вновь захотел создать форум. Создал, сделал разделы и больше не хочу туда заходить. Так что всем, кому интересны информационные технологии, всякие электронные штуки и прочее — заходите на GoodPC.org.ru, пишите и флудите. Я там не появлюсь.
Метки:  

dicha_de   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 15:18 (ссылка)
если доволен результатом, то уже пофиг на продолжение, если не фанат
такое и в отношениях бывает
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку