-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 775
Комментариев: 4415
Написано: 6933


Ура!

Вторник, 05 Мая 2009 г. 20:59 + в цитатник

Ура-ура-ура! Я впервые на лиру был послан на хуй! Ну, если говорить точнее, то я был послан "нахуй", что не очень правильно. леопольд шмютцлер оказалась очень странной девушкой. На вполне вменяемый комментарий - послала. Причина мне остается неизвестна. Я, так же, был добавлен в черный список. Зачем он вообще нужен - не совсем понятно.

Каждый раз. когда меня кто-то посылает, я хочу поговорить с этим человеком. Он мне сразу становится как-то особенно мил и приятен. Жаль, что с ней я этого сделать теперь не могу. 

Вообще, на мой взгляд, любые баны, черные списки и т.д. делаются для спамеров. Или для тех, кто во всех комментариях оставляет ровно один смайл, что уебищно. Комментарий - это не просто твое отношение к написанному. Комментарий - это твоя точка зрения. Если твоя точка зрения такая - ":)", то ты идиот. Если тебе нечего сказать по данному вопросу, предложению, мысли владельца дневника - просто прочитай и промолчи. Если есть - напиши конкретно.

Спорить с написавшим пост - надо. Даже если ты согласен во всем (что практически не реально) - поспорить надо. Во-первых, это дает написавшему повод переоценить свои привычки/желания/возможности и т.д. Во-вторых, когда вы спорите, вы можете зайти настолько далеко, что станете настоящими друзьями (даже если посретесь и друг друга на хуй пошлете в процессе), а не такими друзьями, которых на лиру подразумевается находить.

А еще меня раздражают долбоебы, которые после процесса посылания пишут так:

Исходное сообщение леопольд_шмютцлер
Luris_inc, иди нахуй


гыгыгыю клёво

 

Что в этом клевого - он и сам не знает. Он просто так написал, потому что ничего другого написать не мог ввиду своей ограниченности. Хотя было бы очень здорово, если бы сразу под этой надписью появилось замечательное:

леопольд_шмютцлер

Исходное сообщение пишичитай

пишичитай
леопольд_шмютцлер
Исходное сообщение леопольд_шмютцлер
Luris_inc, иди нахуй


гыгыгыю клёво

пишичитай, иди нахуй

 

Это меня порадовало бы очень и я даже леопольду с непонятной фамилией поставил симпу. Но не буду, потому что она так не сделает.
 

Метки:  

dicha_de   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 21:11 (ссылка)
"это интернет, детка. здесь тебя могут послать на йух".
есть люди, которые не любят, чтобы с ними спорили, потому что считают, что они правы.
но как можно быть уверенным в мнении человека (и в его уверенности), если он не может его обосновать. ) ну, каждому своё. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 21:15ссылка
Вопрос в том, за что послали-то? ))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 21:17ссылка
может, у человека нет настроения)
или мнение не нравится) должна была быть поддержка черлидера)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 21:19ссылка
Да уж ) С таким обоснованием можно кого угодно послать )))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 21:22ссылка
в повседневной жизни при плохом настроении мы посылаем друзей)
но, люди разные бывают. ) проще нужно относиться ко всему. но не у каждого получается. ) ну, "так получается". )
Ellatvia   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 21:33 (ссылка)
в конце концов должен же был это хоть кто то сделать.
если я что то пишу у себя в дневе и со мной начинают спорить - я пропускаю мимо ушей. потому что свою точку зрения я высказала. а у кого какое мнение по этому поводу - мне наплевать. могут оставить при себе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 21:42ссылка
Ну и правильно. Я же не говорю, что надо обязательно ввязываться в спор.
Тебе, как автору - надо создать текст. Мне, как читателю - надо высказать свое мнение.
Если мое мнение будет ":)" или "согласен поностью! Поддерживаю!" и т.д. - я идиот. Потому что быть согласным полностью с кем-либо - идиотизм. А быть согласным частично - умно.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 21:49ссылка
можешь спароить сколько угодно:)
я знаю, что ты готов делать это вечно, пока не взорвешься.
ведь ты упертый
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 21:51ссылка
Я не упертый и спорить вечно я не готов.

гы, а сам при этом, сука, спорю )
пишичитай   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 21:56 (ссылка)
сори. просто не ожидал от Леопольда. Поэтому - поржал от неожиданности.
Ответить С цитатой В цитатник
Luris_inc   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 22:02 (ссылка)
Вот интересная штука, получается.
Кто-то от неожиданности икает, кто-то кричит, кто-то пукает, а кто-то, оказывается, ржет.
Надо запомнить этот прием... Вдруг пригодится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 22:16ссылка
Исходное сообщение Luris_inc
Вот интересная штука, получается.
Кто-то от неожиданности икает, кто-то кричит, кто-то пукает, а кто-то, оказывается, ржет.
Надо запомнить этот прием... Вдруг пригодится...


как здорово, что мы друг друга опняли.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 22:25ссылка
xDDD
Мы друг друга не опнямали! ))
Спасибо за новое слово )
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 22:35ссылка
Исходное сообщение Luris_inc
xDDD
Мы друг друга не опнямали! ))
Спасибо за новое слово )


всегда пожалста, оказалось, что и вы не прочь похихикать над курьезом. Впрочем, я хотел лишь извиниться (и по-моему уже это сделал). Всего хорошего.
Toshin   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 23:30 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 23:41ссылка
хотел добавить вас в друзья, но не стану, потому что вы пишете на непонятном мне языке.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 23:53ссылка
Вы пишете на понятном мне языке, но я тоже не стану Вас добавлять :)
Кстати, Вы меня наоборот, должны были в черный список добавить, насколько я понял))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2009 г. 06:46ссылка
С хуя ли? Все те, кто читает мои посты и пытается меня подъебнуть - хорошие люди. Поэтому я их добавляю в друзья...
Но я просто не знаю украинского и мне очень тяжело будет вас читать, поэтому и подписываться не буду...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2009 г. 08:25ссылка
Накакого под**ба, все чесно)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2009 г. 09:59ссылка
Как так никакого подъеба? То есть вы реально идиот, ставящий в камментах ":)"?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку