-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Путешествия
Путешествия
12:32 10.07.2012
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lupusss

 -Подписка по e-mail

 


Да уж!!

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 21:35 + в цитатник
Сколько ж я тут не был?! Е-мое, с 2009 года!!! Охренеть!!! А раньше жизни себе не представлял без дневника. Почитал тут что я писал... Да, я явно изменился))) Ну, уж если я вернулся, раскажу как жил: С 2009 года, я побывал в Питере и Париже, ездил в Турцию. Сменил несколько работ, и о чудо в третий раз вернулся на старое место! Хотя когда уходил думал, что на всегда. Ну, да там многое поменялось. Да и я уже совсем другую должность занимаю.

А так, вообщем-то все хорошо!

Всем моим друзьям большой привет! И простите, что пропадал! )))))

LEANDRA   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 06:28 (ссылка)
С возвращением! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lupusss   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 07:19 (ссылка)
Спасибо, Леандра!!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку