-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Master_M_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2012
Записей: 3
Комментариев: 58
Написано: 116


Нет, мне не плохо, я просто не умею говорить в лицо.

Четверг, 10 Мая 2012 г. 22:29 + в цитатник
Как же ты меня все-таки бесишь. Твоя так называемая забота, проницательность и безграничная логика. Как меня бесит, что ты думаешь, будто знаешь меня. Ты правда успела так хорошо меня выучить? Неужели я настолько бездарен в своем актерском мастерстве. Я просто хочу подальше от этих криков, от истерик, пускай на неделю, на пару дней, я хочу банального отдыха. Я хочу, чтобы наступило 12 число, быстрее. Я уеду, пропущу эту школу, отдалюсь от семьи, забью, на пару дней забью на всех к черту. Выдохся, устал, но не сломан. Я хочу лишь передышки, а потом можно продолжать компасировать мне мозги - я даже не против буду. Я слишком много хочу.

Понравилось: 6 пользователям

-toxique   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 20:37 (ссылка)
у меня передышки нет и не будет
у меня снова это состояние постоянной истерики
Ответить С цитатой В цитатник
Master_M_   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 20:44 (ссылка)
я тебя не буду отпускать, вытаскивать буду.
я постараюсь.
не нужно это состояние, ты привыкаешь к нему, а его к чертям гнать надо
Ответить С цитатой В цитатник
-toxique   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 20:48 (ссылка)
просто я постоянно реву
не плачу
а реву
мне не нравится
я теперь устала еще и от этого
Ответить С цитатой В цитатник
Master_M_   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 20:49 (ссылка)
попробуй это все чем-нибудь заменить
Ответить С цитатой В цитатник
-toxique   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 21:00 (ссылка)
я не знаю чем.
Ответить С цитатой В цитатник
Master_M_   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 21:03 (ссылка)
порисуй, напиши что-нибудь, иди гуляй туда, где нет людей, проорись, в конце концов
Ответить С цитатой В цитатник
-toxique   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 21:10 (ссылка)
я разучилась кричать не на кого-то
гулять не могу - нога
болит, сука
краски не возьму в руки даже под пушечным выстрелом
Ответить С цитатой В цитатник
Master_M_   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 21:12 (ссылка)
чего нога-то болит?
с красками ладно, хрен с ними
Ответить С цитатой В цитатник
-toxique   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 22:21 (ссылка)
а
точно же
сообщение то же улетело в небытие

растянула сильно
было подозрение на перелом
Ответить С цитатой В цитатник
Master_M_   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 22:33 (ссылка)
слава богу, что не перелом
как умудрилась-то?
Ответить С цитатой В цитатник
-toxique   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 22:45 (ссылка)
да, в четверг, вместо школы ходила на мстителей, по лестнице быстро спускалась, чтобы не пропустить много фильма, а обувь на платформе и большая мне, вот и чертыхнулась сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Master_M_   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 22:55 (ссылка)
кака за прогул, ага
ну шучу
могло еще хуже закончиться
Ответить С цитатой В цитатник
-toxique   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 12:23 (ссылка)
тогда ты меня еще за субботу и воскресенье )
на самом деле эти крысы на меня как-то слишком взъелись. я не могу находиться в школе

пусть бы и закончилось
я даже расстроилась, что не перелом
Ответить С цитатой В цитатник
Master_M_   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 11:21 (ссылка)
там должно было быть слово "кара" х)
не обращай на них внимания

что за мысли такие?
Ответить С цитатой В цитатник
-toxique   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 12:44 (ссылка)
эм, трудно, когда говорят за спиной. ладно, пусть за спиной, но когда приебываться начинают.

мне даже мама сказала "ломать качественнее надо было". тогда бы точно школе можно было сказать "байбай" до осени.
Ответить С цитатой В цитатник
Master_M_   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 17:27 (ссылка)
ну крысы и крысы, такие всегда будут
в баню их
даже если трудно

и все лето проваляться со сломанной ногой
Ответить С цитатой В цитатник
-toxique   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 17:22 (ссылка)
я просто социопатом становлюсь
жутким
у меня начинается паника
и тп

да не
лодыжка бы за три недели зажила
Ответить С цитатой В цитатник
Master_M_   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 00:06 (ссылка)
значит, будем паниковать вместе
или социопат и социопатов боится?

ага, позитивно
Ответить С цитатой В цитатник
-toxique   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 21:34 (ссылка)
я хочу к тебе.

тебе не к лицу сарказм.
Ответить С цитатой В цитатник
Master_M_   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 21:40 (ссылка)
я тоже этого хочу.

как и всегда х)
Ответить С цитатой В цитатник
-toxique   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 16:50 (ссылка)
у меня нет денег, чтобы заехать по пути. эта проблема

мой милый добрый мальчик)
Ответить С цитатой В цитатник
Master_M_   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 18:13 (ссылка)
работу так и не нашла?

именно так, мр )
Ответить С цитатой В цитатник
-toxique   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 21:20 (ссылка)
неа
да и не было бы времени работать сейчас.

люблюю
Ответить С цитатой В цитатник
Master_M_   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 23:40 (ссылка)
меня запрягли вожатым в лагере
две тысячи за месяц

мрр
Ответить С цитатой В цитатник
-toxique   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 02:13 (ссылка)
а там не с 17ти разве?
а я попытаюсь в красный куб устроиться консультантом

Ответить С цитатой В цитатник
-toxique   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 02:14 (ссылка)
и ты мне когда-то обещал фото и письмо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку