-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lupe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- _Ashlee_Simpson_ Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 44
Комментариев: 153
Написано: 335


гулянье пешком по Киеву.....

Среда, 05 Июля 2006 г. 18:01 + в цитатник
 (500x290, 180Kb)
В колонках играет - Angels&Airways "Good Day"

приехала Анюта:)))УРА!!!вчера с ней весь день ходили гуляли...у меня на 2 недели отключили дома гарячую воду, поэтому пришлось с самого утра бежать к бабушке мыться..я даже не выспалась толком...потом в этой маршрутке, в парилке поехали в Мариику...походили там...посидели на лавочке в тенечке..возле нас еще сидела какая-та бабушка, но когда я начала показывать Ане видео с высокой громкость(а там такие крики), то она ушла.ХА ХА ХА:)).потом к ракушке пошли, прошлись через чертов мостик(мостик любви).я как всегда загадала желание...потом еще там посидели...потом на Майдан потелепали..сели в Глобусе..там так хорошо..свежо, не душно..накупили пицы. сначала по одному кусочку, еще салат и колу.поотом захотелось фри...потом мне еще один кусок пицы захотелось, хотя она в меня уже не влязила, но я ее еле сьела.просто было очень вкусно и я за ней соскучилась.конечно стыдно, пришлось вечером идти бегать на стадионе, чтоб от этой пицы ничего не осталось...посидели в Глобусе часика 2..а потом потелепали на Набережную..прошлись там, пошли на фуникулере проехались..наржались там так:))потом по Владимирскому прошлись.и опять на Майдан..потом поехали к школе.Ане захотелось туда...пошли в парке посидели..я еще за школой на поле встретила своего знакомого:)))потом когда шла на остановку как начался ливень!!!шол минут 5, но такой стеной..ббрр!!!так что вот так вот находились мы вчера....
Рубрики:  just about my life

__________________-   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 02:25 (ссылка)
я уже так целую неделю хожу к бабушке мыться...только у меня все серьезнее...душевая кабинка полностью лопнула :)...так что я тя прекрасно понимаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lupe   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 13:35 (ссылка)
о, бедняжка:(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку