СВАДЬБА!

Четверг, 13 Июня 2013 г. 19:44 + в цитатник
Цитата сообщения Ю-ша Имя файла: Предрассветный треп

Вот сейчас пять утра, и я физически не могу спать, меня распирает.
Потому что у меня не квартира, а склад сумасшедшей красоты декораций, и каждый день, когда я открываю глаза, то думаю, что попала в какой-то ванильный американский фильм, где не хватает только сладкоголосых птичек. Я все трогаю, перебираю, переставляю и не могу налюбоваться.

Потому что за стенкой спит мой любимый муж, с которым мы год как в любви и здравии, на одной волне и ни дня друг без друга.

Потому что сегодня подруга родила прекрасную малышку и писала мне из палаты, обнимая новорожденную кроху. И я обязательно поеду в другую страну, чтобы расцеловать их щечки.

Потому что моя работа наполнена жизнью, а не жизнь работой. И я знаю, что выбрала для себя лучшую дорогу.

Потому что на прошлых выходных мы оформили свадьбу, и это большое счастье видеть свой проект, который из карандашных набросков стал такой 3D-реальностью. Но меньше слов – больше картинок!



1. Свадьба проходила на свежем воздухе в загородном отеле «Таежный». Невеста хотела декор в стиле рустик – это как кантри в Америке, но только по-русски) Основные материалы, которые были использованы в оформлении свадьбы: джут, дерево, негрунтованный холст, кружево и крафт-бумага. Все цветочные композиции, в том числе букет невесты, были собраны из пионов.


2.


3.


4. Стол украшали две «полезные» гирлянды, которые можно было использовать, как декор на фотосессии.


5.


6. Номера столов делались вручную.


7. Бонбоньерки для гостей сшиты из мешковины, внутри мешочков - конфетки.


8. Бокалы для жениха и невесты, и бутылки «на будущее» тоже в стиле свадьбы.


9. Так были оформлены столы для гостей.


10. А это рассадочное пано, которое повеселило всех, особенно друзей жениха и невесты.


11. На столике для пожеланий стояла настоящая печатная машинка.


12. И что самое главное – в рабочем состоянии)


13. А вот и наши ребята – Саша и Дима в танце.


14. Свечи для очага в стиле рустик.


15.


16. Путь к беседке оформлен гирляндами из флажков.


17. Вот такое ранчо)))


18. А это сюрприз с теплыми пожеланиями для наших молодожат - леденец, как символ студии декора Lollipops.


И на этой сладкой ноте пойду-ка я спать. А вам, мои хорошие, доброго утра!

alpine_edelweiss   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 01:23 (ссылка)
как красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 01:24ссылка
ю-ша делает потрясающее свадьбы *_*
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку