потерялась

Пятница, 15 Марта 2013 г. 19:22 + в цитатник

ребят,простииите ;D опять я  пропала :)

разумеется жизнь не стоит на месте и каждый день я проживаю с разными людьми с лучшими друзьями и с мало знакомыми личностями ^^ и,честно говоря,такая жизнь мне по вкусу :)

мозг уже какой месяц стабильно разделен на 4 частиРабота,Учеба,Молодежка и Дом.

в каждой из частей события изменяются с такой быстротой,что у меня просто каша в голове %)

когда все успевать не представляю!:(

но.как говорят "слона ели по не многу" :D я поступлю так же :)


DSC05247-1 (700x465, 173Kb)

Метки:  

way21   обратиться по имени Re: потерялась Суббота, 16 Марта 2013 г. 14:13 (ссылка)
хорошенькая такая :)
В колонках играет: *** 2. Good Charlotte - Walk Away (Maybe)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку