на работе

Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:27 + в цитатник

вот и сбылась моя мечта фотографировать еду *_*

теперь буду упражняться :)

сегодня это было нашим обедом :D


DSC01716-1-1 (700x439, 163Kb)


DSC01710-1-1 (700x464, 121Kb)

Метки:  

Tanya_Michkar   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:16 (ссылка)
ммммммммммммммммммням-ням-ням))))))))))))))только меня яйцо смущает,там наверное есть такие "прозрачные сопельки" недожаренные? Я их не люблю и опасаюсь. Когда начался бум зеркалок,я сидела и мечтала: если бы я была профессиональным фотографом,то я бы фотографировала еду.Много еды.Много-много вкусной еды))))Я не хочу больше мечтать о том,как быть фотографом.Но фото еды смотреть очень люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 17:10ссылка
хахахаха яяясно:))) ну скоро тебя ждет очередная порция фото-еды ;D
Essterika   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 18:18 (ссылка)
У тебя здорово получается *____*
Ответить С цитатой В цитатник
AbyDe   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2013 г. 11:15 (ссылка)
мало того, что аппетитно выглядит, но еще полнейший здоровый рацион.))) вкусняка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку