стоит ли?

Среда, 24 Октября 2012 г. 19:31 + в цитатник

 

если 100 раз повторю "я устала" стинет ли легче?
если снова заплачу станет ли лучше?
если посплю лишний часик будут ли силы идти дальше?

задалась вопросом,во всех ли кафе такая же обстановка,как в нашем? так же ли всем тяжело?

или я тут одна "беднаянесчастная" всем жалуюсь?

если уйти сейчас смогу ли я все равно достать до своей мечты?

 

уйти уйти уйти уйти уйти уйти

эти слова носятся  в голове и я уже ничего не могу поделать.

нужно вновь найти силы чтобы продержаться.

а я не могу.

 

никому не интересно что у тебя происходит. никого не интересуют причины того или другого.

всем важен результат.

ТАК А ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С СОБОЙ??АА?

Я НЕ МОГУ НАРИСОВАТЬ УЛЫБКУ У СЕБЯ НА ЛИЦЕ И ХОДИТЬ С НЕЙ ВСЕГДА!

НЕ МОГУ РАДОВАТЬСЯ КАЖДОМУ ДНЮ!

НЕ МОГУ ПРОСЫПАТЬСЯ С МЫСЛЬЮ,ЧТО Я ВСЕ УЖЕ СДЕЛАЛА.

 

НЕЕТ! Я ПРОСЫПАЮСЬ С МЫСЛЬЮ "ЧТО ЖЕ МНЕ СЕГОДНЯ НАДО СДЕЛАТЬ??" "Я ТОЧНО НЕ ЗАБЫЛА ЭТО СДЕЛАТЬ?" 

 

 

хоть бейся об стенку. честно.


 

92535425_1349906992_tumblr_m7bclidtm91ruzuiwo1_500 (500x341, 13Kb)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Sally_Seton   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 22:04 (ссылка)
Скажи, пожалуйста, в чём дело?(
Очень выматывающая работа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 16:39ссылка
да даже не сколько выматывающая....я вообще работаю официантом и по идее все проблемы нашего кафе должны меня как-то стороной обходить....нооо..видимо,не в этот раз :)
пока вот держусь..^^
AbyDe   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 15:17 (ссылка)
крик души у тебя прям(((( все временно..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 16:39ссылка
дааа,все временно :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку