устала...уже

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 18:09 + в цитатник

я никогда не люблю жалеть себя. у меня выработался иммунитет на это.

но тут...

сегодня...

мне было просто жалко смотреть на мой любимый коллектив,который поддерживает меня на работе...как они видя меня,ни разу не улыбающуюся,не разговорчивую...без единой шутки за все утро...беспомощно провожают взглядом.

но я ничего не могла с собой поделать. настроение на 0,если не ниже..

хотелось просто сесть и зареветь...

причин для слез много,даже слишком,но я никогда не давала себе спуску и заставляла себя не обращать внимание ни на что..

а тут все и сразу,что голова просто начинает болеть и ты боишься хоть на миг расслабиться и что-нибудь забыть.

устала. очень.

 



DSC05659-1 (700x443, 213Kb)

нет,фото не сегодняшнее

Метки:  

Monaco_Princess   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 18:24 (ссылка)
Мы люди, все же часто себя жалеем)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 18:25ссылка
чаще чем нужно
Essterika   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 19:38 (ссылка)
если всё и сразу, то очень сложно. Нужно как-то выкричаться, выплакаться или ещё что-нибудь подобное сделать. Физическое и требующее много энергии. Тогда немножко легче должно стать.
Держись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 19:39ссылка
сегодня под наплыв клиентов настроение поднялось...так что да,работа уносит все мысли.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 19:40ссылка
это здорово)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 19:45ссылка
да как сказать
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 19:47ссылка
М? Это понятно, что физически очень устаёшь... Или ещё есть какие-то неприятные причины? Всё же мысли тяжкие на время ушли
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 19:49ссылка
нет,я про другое. просто уже хочется раз и навсегда решить все эти проблемы и вопросы....и в тоже время понимаешь,что на некоторые из них ты еще не знаешь ответов и решений...от этого становится еще хуже
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 19:52ссылка
Оу, да уж, непросто(
Но пока постарайся решить те проблемы, которые возможно. А другие... Может, сор временем что-то само изменится, а на какие-то вопросы ты уже будешь знать ответы. Не всё сразу случается и получается, как бы ни было обидно.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 19:54ссылка
дааа..знаю...вы и стараюсь потихоньку разгребать весь этот снежный ком..и пытаться своих левых и ненужных мыслей туда закидать >
unoriginal   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 20:17 (ссылка)
всё пройдет.
а вспомнив прошлое, все прошедшие беды кажутся мелочью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 20:26ссылка
уверенна,что так и будет...осталось дожить до этого момента...
спасибо.
Sally_Seton   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 20:47 (ссылка)
Так, Ксюша!
Нужно срочно поднимать настроение! Как бы плохо сейчас не было - обязательно всё должно наладиться. Иначе быть не может. Однако, просто грустить, зная, что всё наладиться, тоже не выход. Время жалко : )
Надо как-то поднять настроение! Есть ли какие-то мелочи, которые тебя радуют? Вот, например, мне, когда наступает невыносимая хандра и кажется, что всё, конец концов - помогает сочетание горячего кофе и плитки шоколада. Когда он тает во рту - мне кажется, что всё обязательно наладиться. И ещё музыку весёлую на самую громкость включают в плеере и через силу вливаюсь в такой энергичный ритм. А вообще надо себя жалеть иногда, просто вот так садиться и жалеть. Поплакать тоже. Потом даже легче как-то становиться : )
И всё будет хорошо, обязательно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 12:21ссылка
эх...спасибо за поддержку :) хандра прошла,проблемы потихоньку улаживаются :)
и даа...мне в такие моменты тоже помогает шоколад *_* просто незаменимая вещь! а еще компания друзей и свежий воздух :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 13:07ссылка
Я рада!)
Свежий воздух уж очень свежий в последнее время, я даже шапку достала x))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 14:01ссылка
дада,у нас тоже холодает -__-
PiratkaMaRi   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 09:13 (ссылка)
Сложно дать какие-то советы.. Мне в подобных ситуациях помогают люди. Поняла однажды, что не стоит держать всего в себе, когда делишься с кем-то, то и проблема уже кажется меньше, да и советы людей часто бывают полезными.
Очень надеюсь. что твоё настроение очень скоро придёт в норму!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 12:23ссылка
спасибо,уже пришло :)) честно говоря.... мне редко давали дельные советы,особенно люди моего возраста :) в основном прислушиваюсь к советам моего близкого человека - тети :) а если рассказывать остальным...то это просто рассказывать...эффекта ноль и путей решения,к сожалению,тоже :(
поэтому у мен такое состояние либо само проходит,либо я обращаюсь к тете :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 13:56ссылка
Пускай будет хотя бы тётя, главное, чтобы можно было рассказать всё, ничего не утаивая и получить при этом дельный совет. Всё равно обязательно есть люди, которым твоя проблема будет небезразлична и они разобьются в лепёшку, чтобы пережить это вместе с тобой и если не помочь, то хотя бы поддержать и забрать на себя частичку твоего настроения плохого.=)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 14:09ссылка
эх...я надеюсь что есть..
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 14:25ссылка
Точно-точно есть, можешь мне поверить!!!!!=)))))
Ю-ша   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 02:55 (ссылка)
не грусти, малыш!
Может быть все не так страшно, как тебе представляется! Не накручивай, не драматизируй, посмотри на проблемы с улыбкой, посмотри на них со стороны. Все решится. Обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 12:24ссылка
да,в то время я себе такое же говорила :) спасибо большое :)
никогда не зацикливаюсь на проблемах,а тут прям заклинило на пару дней -___-
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку