подтверждение

Вторник, 05 Июня 2012 г. 17:36 + в цитатник


Я писала про мое заблуждение,насчет первого впечатления о парнях,которых я встречаю.... Ну оно вот уже во второй раз подтвердилось! Эх.... и теперь как то не приятно.

Мне кажется,что я скоро уже буду воспринимать противоположный пол только как друзей и не больше.

И все потому,что нужно вовремя откидывать свои воздушные замки >< ибо изначальную их постройку,я,как и вы,не могу искоренить.

паша (700x467, 51Kb)

я увлеклась - ничего не вышло.

продолжаем жить дальше. сдавать сессию. и бегать по стадиону по утрам ><

главное,и,пожалуй,самое важное - это делать  из всего выводы.

верные выводы.

они пойдут на пользу.


меняюсь я,меняются окружающие,ну или не меняются...

вот,получила за тест - 1 уровень корейского языка!*_* очень рада!

в группе (из 8 человек) только 3 получили уровень >< остальные не дотянули...

так было больно смотреть на их грустные лица...

так что это радость какая-то не полная.

Безымянный (700x103, 8Kb)

Метки:  

маленькая_анечка   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 02:11 (ссылка)
поздравляю с хорошими показателями корейского) ты молодец)))

а насчет парней.. выводы,конечно,полезно делать. но ведь увлекаться-это же так интересно))) даже если потом и больно,какое-то время все равно хорошо)) и это стоит того,я считаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 11:52ссылка
спасибо :)

не знаю...:)
Essterika   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:03 (ссылка)
О, поздравляю с такими результатами)))) Жаль, конечно, что так много людей не дотянуло...

Правильно, нужно продолжать жить и пробовать снова дальше. Хоть воздушные замки иногда очень мешают(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:07ссылка
спасиибо^^

эх...будем :)
way21   обратиться по имени Re: подтверждение Четверг, 14 Июня 2012 г. 02:29 (ссылка)
не расстраивайся. парни вообще какашки! и ты не раз еще рачзочаруешься!
В колонках играет: *** 6. City And Colour - The Death of Me

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 11:21ссылка
не думаю что так :)
-A-   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 23:42 (ссылка)
Поздравляю, с первым уровнем)))) У меня теперь пунктик на Корею!!! Познакомилась с корейцами, столько всего узнала, и влюбилась в их страну. и ты постоянно своими постами мелькаешь, сижу вот перечитываю) Заболела этим, пока туда не попаду не успокоюсь))

А парни..."ахаххахаа" вот и все что я хочу сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 14:04ссылка
ооооооо круто *_* я туда через год,или может быть на следующий^^
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку