сегодняшний день

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 15:04 + в цитатник

еще позавчера ничего не предвещало беды...

тепло,хорошо,ветерок..

и тут бац,вечером уже мелкий снежок.

следущее утро,т.е вчера уже небольшие сугробы Оо и снегопад...жууутко мокрый снег!все ноги мокрые!!!

только чудом я вчера не заболела!

сегодня все продолжилось,только + сугробы еще больше!!

 

Утро.

Пошла на учебу,по дороге успела подскользнуться,поржать над собой xD Я ЗА ВСЮ ЗИМУ НИ РАЗУ НЕ ПОДСКАЛЬЗЫВАЛАСЬ!!!ХАХАХАХА 

Мимо проходят мамаши со своими детьми. Дети пищат от восторга,мамашы только успевать детей из сугробов~

Самое веселое началось уже в автобусе,куда я себя еле как втолкала!Оо "Любимое" авторадио задавало атмосферу в автобусе. Под Киркорова все заскучали,стали,может быть,более раздражительными,далее заиграли Сплин с их "мое сердце~" настроение у пассажиров поднялось^^ В это время Ксюша успевала менять свое положение раз 10 xD эх..как же я отвыкла от пробок >< никакого лично пространства,ни лишнего сантиметра....не мне вам объяснять какого это бывает >< 

ржала сама с собой над отношением людей к другим~ передвигались по салону как слоны и более того,я,кажется,"прочувствовала" все "5 точки" разных форм и размеров!xD  нет,вот скажите мне,можно же как-то более аккуратно проходить?Оо 

пффф....итог утра:

  • опоздала
  • вся промокла
  • не выучила диалог по корейскому xD

Одна радость - нам сказали спасибо на последней паре,что пришли ^_^

 

Превью cats (560x700, 270Kb)Превью cats1 (525x700, 332Kb)Превью cats2 (700x560, 257Kb)Превью Фото0771 (700x525, 240Kb)Превью Фото3578 (525x700, 249Kb)

Метки:  

kidskids   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 15:15 (ссылка)
ого...ну и погодка у вас!у нас +20 почти
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 15:29ссылка
о дааааа хахахаахха
PiratkaMaRi   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 17:17 (ссылка)
А я сегодня утром не рискнула на учёбу поехать) Мама отговорила и как выяснилось позже, не зря. Хоть остановка у меня и конечная, но люди в очередях стояли по часу, так и не смогли уехать.
Брр, в такие моменты начинаю жутко не любить Сибирь..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 17:20ссылка
хах...это точно >
Sandra_Maze   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 21:48 (ссылка)
нифига себе у вас там снега! я сегодня в шортах и майке после тренировки шла!))))))
у тебя очки новые?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 18:22ссылка
неее,очки не мои xD
way21   обратиться по имени Re: сегодняшний день Вторник, 24 Апреля 2012 г. 03:23 (ссылка)
ого!!! у нас тут уже под +20 вовсю жарит!
В колонках играет: *** 4. Malefique - When She Has Gone

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
AbyDe   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 07:44 (ссылка)
вот и у нас пришел снег и ветер от вас(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку