день

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 15:09 + в цитатник

хм...я какая-то...не такая ><

не как все. это точно ><

где-то умнее,где то тупее всех,что и не придумаешь...

по корейскому пересдала свою 2ку на 3 >< о да,прогресс на лицо ><

и причем было много информации которую нам не давали Оо я слышала о ней в первый раз Оо

whatever!><

а еще....я все так же ленюсь...

и как бы не орала на себя - избавиться от этого не могу(...

и оправданий мноооого: я прихожу уставшая с универа,я сплю по 4 часа,и по телевизору же идет интересный фильм (подключили кабельное),аааа ну и конечно же контакт с ли.ру нужно проверить >< 

и это все как снежный ком.....

 

пффф.......каникулы,придите ><

 

 

 

P.S: Катюха мне разрисовала руку xD

обожаю такое..получилось как хной *_*

только гелевой ручкой xDD


 

1.
pic0343 (640x480, 68Kb)

2.
pic0346 (640x480, 75Kb)

3.
pic0350 (640x480, 70Kb)

Метки:  

маленькая_анечка   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 15:22 (ссылка)
стебно с рукой получилось)))
а лень-это всеобщее) все такие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 15:23ссылка
даа,рука мне понравилась xD
PiratkaMaRi   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 17:02 (ссылка)
У меня брат татуировкой когда-то занимался, делал себе и друзьям) Мне не сделал, но вот некоторые части тела были изрисованы подобным образом)) здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 17:29ссылка
xDD ясно)
Ю-ша   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 17:57 (ссылка)
очень красиво разрисовала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 18:24ссылка
это не яяя xDDD
мое лишь рука и фото ^^ это все однокурсница)
Essterika   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 23:32 (ссылка)
Человек, который придумает, как убить лень, получит Нобелевcкую премию :D

Ого, много времени ушло на разрисовку?
И как же я понимаю все твои оправдания по поводу учёбы... Но надо, надо((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 08:04ссылка
это точно))

неее,мы на паре рисовали)))такие приятные ощущения для кури *_*
на все ушло минут 10))
way21   обратиться по имени Re: день Среда, 28 Декабря 2011 г. 02:00 (ссылка)
такая милаха!
В колонках играет: *** 1. And So I Watch You From Afar - The Voiceless

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку