девиШник >

Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:17 + в цитатник

      ох. я жалею. так жалею что согласилась ><

разрисовала себе так все...красиииво,цивиильно,весело.....

из всего было лишь "весело" ...только не мне.


мне предложили по фотографировать на девичнике. за деньги. от 500 до 1000.


(деньги заберу в понедельник.)

 

в общем,все началось на квартире. я пришла туда - все 6 девушек уже были выпившыми....пили пиво,курили..матерились..

окей never mind.

дальше мы пошли в парк *на дворе уже темно

там они "сжигали ее старую фамилию" >< окей...не плохо..

дальше подъехал лимузин,все включая будущую невесту начали с ним заигрывать Оо

сели.поехали с нами 4 бутылки шампанского и мой севенап.

залили этим шампанским все штаны ><

пытались уговорить водителя  *молодого,красивого* пойти с ними в клуб,который ожидался позже.

он отказался.

подъехали к клубу время начало первого. 

 

тут я должна была их покинуть,и вызвала такси.которое должно было подъехать через 30 мин ><

на улице не будешь стоять - холодно ><

протащили меня в  клуб,уговорили охраников пустить,типа еще нет 12 *вход до 12 бесплатный*

 

и там такоооооое Оо фууууууууууууууу

 

дышать невозможно,голые тетки двигают всеми своими частями тела на сцене,музыка ужасно громко звучит,свет слепит...



меня с камерой приняли за местного фотографа и я по мимо своих  изначальных моделей фотографировала еще и простых людей ><потом я девчонкам сказала,что ухожу...пошла ждать такси на улицу.



а тааам.....стоят 4 девушки,никого не трогаю,подъезжает к ним машина,от туда парни зовут их к себе Оо это и противно...и страшно.......



зашла домой - сразу полегчало.

и нет никакого настроения отбирать фотки и обрабатывать ><

 

tumblr_lsog38yKMe1qjbt04o1_500 (1) (500x331, 141Kb)


я вновь переоценила людей.

73160175_tumblr_ley654u33a1qe77yro1_500 (500x275, 498Kb)

 

Метки:  

Chocolate_girl_Diane   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:34 (ссылка)
оу да.бывает.....
Ответить С цитатой В цитатник
Essterika   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 22:04 (ссылка)
Брр... не любитель таких "мероприятий", по этому прекрасно тебя понимаю.
Фото хоть получились?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 16:17ссылка
дааа,есть вроде нормальные....но так не хочется их обрабатывать >
Jerry_idolmaknae   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 22:44 (ссылка)
о бедняжка....но надо было предположить что девишник предполагает подобные увесилительные мероприятия..не на суботний вечер за чашкой кофея шла...мдаааа
доведи дело до конца и получи свои заслуженые деньги только за подобные приключения хорошо бы цену поднять )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 16:19ссылка
нуу,вообще то можно было девичник и по другому устроить...
мой будет явно другим ><

цену я явно уже не подниму...я ее сказала когда уходила...
не знаю,может они сами заплатят..
Sandra_Maze   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 11:12 (ссылка)
ну надо было рассчитывать, на что ты идёшь!
фотки все равно покажи, интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 16:17ссылка
даа,с этим я лажанула...надо было узнать что за люди >
PiratkaMaRi   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 15:12 (ссылка)
Брр, ужас какой..
Неужели им потом захочется вспоминать ЭТО?!.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 16:20ссылка
ну они же все такие "крутыыыые" всем смешно ха-ха - "о,смотри какая я бухая была!!!но было класно!!"
думаю,они примерно так буду вспоминать это...
way21   обратиться по имени Re: девиШник > Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 15:18 (ссылка)
ну девишник дело то дебоширское....)))) нужно лояльно относиться к этому.. хотя тут от девушек очень много зависит)
я на последнем особо не напивалась и в клуб мы пошли очень дорогой и приличный) но дебоширили тоже будь здоров)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 16:21ссылка
я поняла что снимать на девичниках больше не буду..
или же первоначально посмотрю на самих девушек..
Not_For_Your_Mind   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 16:26 (ссылка)
люди разные и придурошные и хорошие есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
way21   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 18:53 (ссылка)
а вообще, будь проще и относись к этому как к работе....) так делают настоящие профи!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 19:24ссылка
да я и так там засунула все свои принципы в себя и фотографировала ><
скорей бы уже развязаться с ними..
чтобы все это уже закончилось..
маленькая_анечка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 19:36 (ссылка)
ну зато теперь на личном опыте будешь знать,что это не твое)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 19:45ссылка
я и так знала что это не мое,просто не спросила какие там будут люди..вот и все...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку