best day

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:58 + в цитатник

ох....правильно сказала Таня "Сегодня был бесконечный день!"

и ведь она права на все 100!

 

вот и пришел день моего выступления.

повторили мало :( и я не очень хорошо все запомнила :(

нас покормили^^ сонсеним уплетал булочку с котлетой вместе с нами xDDD

(кстати,нам Мила рассказывала,что еще он пробовал семечки....и ел их с кожурой xDDD причем говорил - вкусно!!! xDD ахахха а еще ему оооочень понравилась гречка xDD интересно чем?Оо )

дальше нам показали костюмы в которых мы будем выступать. *_*

ох....они просто потрясающие!! хочу такой же сшить и ходить так дома!!

*фото и видео будут позже.

 

КАК ОН НАД НАМИ РЖАЛ КОГДА МЫ КОСТЮМ НАДЕВАЛИ!!!xDDDDD

то то не так,то другое xDD то не так завяжем,то задом на перед хахахахах

потом рассказывал как нужно себя вести на выступлении.....

ооооо это просто НЕЧТО!!!xDDD

показывал как НЕ НАДО делать xDDD мы там просто катались по полу xDDD

я так вообще до слез хахахахха

Он просто потрясающий!

 

дальше были быстрые сборы и поездка до самого места. 

ехали в микро автобусе...наш самый минимум. никого лишнего.

и я не удержалась сказать "мы сейчас похожи на каджёк! (가족 - семья - каджёк) big 가족! "

так хорошо было...все за улыбались^^

 

мы думали,что будем выступать перед простыми зрителями...

но нет же!!!

приехал сам консул из Москвы и .....ээ..еще кто-то из Кореи!Оо

и играли мы не на сцене,а на полу перед стоящими зрителями Оо

капееец...так блииизко ко всем ><

я жутко волновалась. вспомнились времена с моими танцами. но тут то уже совсем другой уровень!

 

фух..

потом нам принесли с фуршета...что осталось xDD

были сырные сендвичи и..еще что-то корейское! *_*

в общем оно было из риса и посыпано орехами и шоколадом^^ по ощущения напоминало рахат лукум xD

такое же вязкое)

дальше мы пошли смотреть корейский фильм.

честно сказать мне не особо понравилось ><

"Любовь по комиксам" сюжет: герой рисует комиксы,и ему выпадает возможность участвовать в конкурсе,где нужно нарисовать комикс для взрослых. и он находит себе соавтора,точнее это девушка...нуу...и у них во время работы там все завертелось *любовь...но так все пошло и грязно ><

не понравилось. и мы ушли не досмотрев. к тому же было уже поздно ><


завтра будет последний день когда мы увидим сонсенима.

я  к нему уже так привыкла. точнее мы даже еще не особо сумели к нему привыкнуть. все ново.

и сегодня во время последней репетиции..уже в костюмах...я ловила себя на мысли,что я не отдаю отчета где я нахожусь.

я напрочь забыла ГДЕ я,КТО я..и КТО эти все люди рядом со мной!

я уже мысленно перенеслась в Корею,я уже почти жила там... я забыла,что я студент и что еще 4 года впереди!

а эти люди,мои одногруппники....этих людей я знаю не больше двух недель!!!

мы так сплотились за все это время. каждый уже может скопировать другого xD

 

я буду скучать. жутко скучать.

я уверенна,в Корее живут потрясающие люди. открытые.

...и почти всегда улыбаются.

SDC12024 (700x525, 128Kb)
Метки:  

Милый_кить   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:28 (ссылка)
Забавно)))
Эм, ртс посыпанный шоколадом? Впечатляет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:30ссылка
даааа,не описуемые чувства *_*
MissTorch   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 20:22 (ссылка)
оооо теперь ты звезда! Перед какими людьми то выступала ах :рр
давааай,хочу посмотреть видео,так что жду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 20:28ссылка
нуууу,думаю видео будет готово в конце след. недели^^

аххахахха звезда,ага xD
Милый_кить   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 22:05 (ссылка)
Хы, наверное дико вкусность
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 16:43ссылка
даа,что-то не понятное,но вкусное xD
way21   обратиться по имени Re: best day Пятница, 16 Сентября 2011 г. 23:52 (ссылка)
а что... - гречка вкусная) я оченьлюблю ее)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sandra_Maze   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 16:20 (ссылка)
рада за тебя)
с удовольствием сделаю видео)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 16:44ссылка
спасииибо,Сашуууль^^
Essterika   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 14:44 (ссылка)
Ух, ты!!!! Просто слов нет! Одни положительные эмоции. Представляю, как тебя распирает от радости, восхищения и ещё всего-всего в таком же духе! Рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 16:45ссылка
дааа,мне так хорошо....было...)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 17:00ссылка
Всё же впереди тоже будет много интересного)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 17:13ссылка
я надеюсь...)
Милый_кить   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 18:36 (ссылка)
Хехе, японская кухня интересна)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 19:58ссылка
корейская^^
Милый_кить   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:40 (ссылка)
Ойй ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:57ссылка
да ничего xDD
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку