мама

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:33 + в цитатник

 


давно хотела написать об этом.

 

наверно,мама у каждого ассоциируется с "любовью".

и материнская любовь по истине отличается от всех.

точно так же как и любовь сына/дочки.

 


ду,я могу много раз обижаться на нее. у нас могут быть кучи разладов и скандалов.

но это ничто посравнению с ТОЙ любовью что мы имеем в сердце.

 

ради нее мы..я все прощаю.

ради нее я живу.

из-за нее я живу.

 

 


и совсем недавно был такой момент,когда я это отчетливо поняла.

 


я вечером лазила по сети,и наткнулась на подборку сентябрьских новинок,где так же были и ужасы..

причем такие пробирающие ><

 

ну и вот, насмотревшись их мне стало как-то не посебе..

в этот момент зашла мама и сказал,что уже пора ложиться спать..

 

а я ей в ответ "Мам,можешь сегодня со мной поспать?"

она: "Почему это?"

я "Да я насмотрелась страшных видео... xD"

она:"Нее,меня папа ночью потеряет... :)"

и вышла из комнаты..

 

 

 


минут через 15 заходт,говорит "расстилай...буду стобой спать" *______________*

и мы еще так просидели часок. я за компом,перекидываясь с мамой фразами...а она в это время играла с Масей xD

 

В ту ночь я заснула не сразу.

просто лежала и молилась.

молилась за маму. и благодарила Бога,что он послал мне такую маму!

 

 

а на утро я услышала такой разговор

папа: "Ты чего ушла то?"

мама:"Доча попросила с ней лечь спать. Как я могла отказать ребенку?"

 

tumblr_lkly1dYrM71qa83duo1_500 (500x233, 491Kb)                 

знаете,любовь нельзя увидеть.

ее слишком хорошо научились играть актеры.

ее можно только почувствовать.

услышьте свое сердце и только тогда вы поймете кто вам действительно дорог.

 

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

PiratkaMaRi   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:44 (ссылка)
Очень правильные и мудрые слова!!) Мама - это действительно саме дорогое, что у нас есть!!
Ответить С цитатой В цитатник
_1ady   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:51 (ссылка)
согласна )) и мать, какая бы она ни была, заслуживает по крайней мере уважения..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:22ссылка
такоооооой милый пост,спасибо)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:35ссылка
за что спасибо то?)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:38ссылка
за пост)
когда мне нравится пост или строчки,я пишу "спасибо" :)))
потому что многие пишут то,что я храню в себе и не могу передать словами)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:45ссылка
))))
не за что :*
Essterika   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:49 (ссылка)
очень хорошие и правильные слова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Милый_кить   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 23:22 (ссылка)
Вааа, такой классный пост))
Я сегодня очень поссорилась с мамой, потом такой осадок после ссоры на сердце отсался((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 18:00ссылка
я стараюсь просить прощение...в любом случае..
попробуй..
way21   обратиться по имени Re: мама Четверг, 01 Сентября 2011 г. 23:27 (ссылка)
замечательный пост.
а мы с мамой в последнее время так чатос из-за меня ругаемся.... она просто никак не может свыкнуться с тем, что мне 21.... и у меня параллельная от дома жизнь. которая меня очень сильно затягивает.
В колонках играет: *** 6483. Линия - Не Исчезай

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 18:00ссылка
вам нужно поговорить без криков...это сложно..
и со временем она поймет,но и ты сейчас должна войти в ее положение..
она скучает по тебе..))
глухая_геометрическая_симфония   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 18:47 (ссылка)
А я поняла как люблю маму, когда дощло, что через день она уедет, а я останусь без заботы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 19:06ссылка
вооот..
это говорят,имеем-не ценим теряем-жалеем..
но опять же...ты же ее любишь))..и она тебя)
маленькая_анечка   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 18:55 (ссылка)
мама-это самый дорогой человек. как бы не ссорились и как бы порой не понимали друг друга-она все равно самая лучшая и самая любимая))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Julianio   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:06 (ссылка)
Я люблю свою маму, но она часто бывает вредной...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:08ссылка
даа,не без этого)
Franz_Rebel   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 22:02 (ссылка)
Случайно наткнулась на ваш дневник...На самом деле, я часто ругаюсь, кричу на маму, потом понимаю, она же единственная, она ближе всех...Давно борюсь с вредной привычкой орать на всех, немного удается...Стала позволять ей целовать меня на ночь и тискать за бочек как это смешно не звучит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 15:24ссылка
хехехехе...
да,надо исправляться..сама над этим работаю..)
Милый_кить   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 22:27 (ссылка)
Luntik16, Трудно просить прощение(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 15:24ссылка
но ты же сильная!
я знаю,трудно...но потом тебе самой же приятно будет...)
Милый_кить   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 23:47 (ссылка)
Тоже верно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ephelis   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 17:08 (ссылка)
тронуло.
очень проникновенно, каждая строчка пронизана любовью)
да, мама - самое дорогое, что есть, но часто об этом забываем..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 21:01 (ссылка)
не понимаю,как люди могут говорить о маме что-то вроде :"да пошла она"меня как- будто молотком по голове ударяет,когда я нечто подобное слышу...
действительно,мама-это самое дорогое,что у нас есть) я конечно и папу люблю очень,но мама-это мама...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 19:02ссылка
подписываюсь!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку