love alone

Вторник, 10 Мая 2011 г. 14:15 + в цитатник
В колонках играет - miss a - love alone

день полон событий!!*_*

в начале мы всем классом поздравляли нашу класную руководительницу с ее Днем!!))

а на алгебре,т.е. ее уроке, мы дружно улепетывали торт ^____________^


потом была прогулка до почты за посылкой *_* Анютка,моя хенд-мейд-царица сделала мне рааамочку!! *уже успела вставить самую крутую фото,где я еще мелочь xD*


ах дааа,еще забыла рассказать,что купила журнал по фотографии "Фото & техника".

как выяснилось он не только специализируется на фотографии,а просто лишь некотрые номера посвещенны этому.

в любом случае я рада ^^


блин блинский!!!

ничего ен понимаю!!

одно самое крутое дело все откладывается и откладывается!!!

и все из-за нашей дебильной погоооооодыыы!!>_________________________<

ну блииииииииииииииин!!!

я так хочууу!!!

сегодня снова был снег ><

*не смешно уже(*

1303752610_1303744077_fototex-2-2011 (423x600, 53Kb)*согласна,обложка не айс,но то,что внутри - крутотень^^*

Метки:  

Miss_Strekoza   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 23:12 (ссылка)
о поздравляю тебя с покупкой)) дерзай у тебя все получится;)
Ответить С цитатой В цитатник
Essterika   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 00:18 (ссылка)
Ммм...тортик))
Поздравляю с покупочкой
Мда...снег - это уже перебор
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку