новости

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 14:08 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее^^

 ну что,за эти два дня,новостей больше,чем за всю неделю...))

была у бабушки..

и видела НАСТОЯЩИЙ первый снег!*_*

прям в лучших традициях....весь такой бееелый,пушиииистый ммммммм

еще пекла блииинчики^^ няяяя))это такая прелесть!

 

хм,а вообще передача Что?Где?Когда? - лучше всех. там сидят РЕАЛЬНО умные люди,да даже если и не умные,то логичные,порой с логикой можно уйти дальше,чем со знаниями.

потрясающие вопросы!некоторые я даже записывала^^ сегодня шокировала папу xDDD

 

так же,за эти дни поняла,что меня жуууууууутко укачивает в маршрутках,и больше я туда ни ногой!!по крайней мере на дальние расстояния...

обратно ехала в электричке,а это другая история. ><

ПИПЕЦ!

люди,объясните мне,может я чего не понимаю....ЗАЧЕМ сидеть и глазеть на своих соседей ВСЮ дорогу??!!! ладно,обменяться взглядами на входе,ладо еще пара взглядов во время поездки,потому что путь не близкий и во время него просто тупо сидишь и разглядываешь все подряд,НО не КАЖДЫЙ же раз когда я поворачиваюсь и вижу на себе взгляды чуть ли не половины вагона!!!!>< *да,слишком утрирую,не половина вагона,конечно,но человек пять из тех кто еще не уснули,смотрели!!>___<*

Да ладно бы было хоть НА ЧТО смотреть!Человек два дня не мыл голову,едет нагруженный вареньями,уставшый,да и еще солнце в окно во всю светит!!><

и еще я НИКОГДА не забуду того парня,который чуть ли не в упор всю дорогу пялился на меня,причем сидел напротив рррррр

пипец.

реально противно.

 

еще.....

я люблю свою племянницу (на фото).свою тетю.своего дядю.

а они уезжают.

как странно в семьях выходит.

Двоюродная сестра мне как родная,а тетя (мамина родная сестра) как старшая сестра для тебя.

сердце рвется к ним.

 

P.S: (тут будет понятно лишь для одного человека)

не знаю зачем,но...в телефон загрузила Марию Мену...весь альбом.

крутила его.

мысли.мысли в голове.

все снова всплыло.как все было.

не имею понятия,зачем все тебе сейчас пишу.

как я и говорила,я скучаю по тем временам,НО мне совсем не хочется чтобы что-то из того плохого вновь повторилось с тобой.

не дай Бог!

да и не сколько его я вспоминаю,сколько тебя.

Такую чудную на фото с этим красным носом^^ твои чудесные и милые рисунки, то тепло от свечей,на фото....музыка...Рождество.

просто незабываемо.

люблю ♥


 (700x525, 234Kb)
Метки:  

MaFioZkA   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 21:29 (ссылка)
ахахаха))0 про общественый улыбнуло. ну а на что им смотреть дорогу то всю?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 12:11ссылка
ну точно НЕ на меня!!!>
MissTorch   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 22:04 (ссылка)
Милый ребенок.напоминает рекламу бабушкиного молока хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 11:08ссылка
xDD
даа,я ее очень люблю)
но там не молоко,а газировка^^
Анна_Белоусова   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 13:10 (ссылка)
Логика вещь хорошая, но без знаний , хотя бы базовых , и она не поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку