-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LunoTigroKot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2008
Записей: 15
Комментариев: 8
Написано: 72


мои стихи

Вторник, 28 Октября 2008 г. 21:17 + в цитатник
стихи...

Порою мне сносит крышу...
Порою кажется: Всё! -
Не вытерплю, крылья сброшу,
Уйду навсегда в ничто...
Порою в глазах - дожди...
Порою - страх меня душит,
И пустота в груди - давит,
Давит...разрушит...
Порою бьюсь я о стены,
Соседям слышен звук стёкол...
Порою - я будто брежу,
Измазывая стены кровью...
Порою - я сплю наяву,
Ни разу глаз не сомкнув...
Порою - я снова тону
В холодной зеркальной глади...
Порою - ползу по полу...
От пола до потолка...
Порою - я съесть готова
Последнего комара...


Кошмар подкрался незаметно...
Посредь ночи, как вор безликий...
И хоть кричи ты - не кричи...
Не будешь ты ни кем услышан...
А пальцы липкие его
Сминают мозг твой,
Словно тряпку...
И ты не можешь даже тявкнуть...
Марионетка в мире снов...


Птица слетела с кисти,
Радужной кляксой -
в небо.
Все я распутала нити -
Прошлого больше нету.
Рубрики:  Мои старые стихи и записи
Мои старые стихи и записи

Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:06 (ссылка)
Последнее очень здорово. Искренно как-то.
Ответить С цитатой В цитатник
LunoTigroKot   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 20:18 (ссылка)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку