-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунный_художник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2010
Записей: 40
Комментариев: 6
Написано: 75


Без заголовка

Среда, 13 Октября 2010 г. 00:50 + в цитатник
Цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы У меня жена некрасивая....

 (550x462, 46Kb)


У меня жена некрасивая,
Мужики ей не смотрят во след,
Бесполезная дура ворчливая», -
Поделился со мною сосед.-

«А я, грешен, люблю молодушек,
Да красивых, чтоб в самом соку,
Сколь намял я пуховых подушек
На своем не коротком веку!...

А жены я всегда стыдился,
Я-то лучше ее, это факт!».
Только вскоре сосед свалился
С диагнозом страшным – инфаркт.

И вот эта самая дурочка,
Та, которой стыдился сосед.
Ему варит бульон из курочки,
Носит фрукты, кефир и омлет.

Банку сока взяла виноградного,
Поит с ложечки, словно дитя.
И жалеет его, ненаглядного:
«Ты умрешь, так умру и я».

Моет ноги ему, болезному,
Даже бреет его сама,
Вот такая вот «бесполезная»
Некрасивая дура - жена.

…Оклемавшись, шепнул на ушко мне
Мой сосед: «Не жена, а клад!
А те бабы, ну… что с подушками, -
Бесполезные дуры. Факт!»

(из инета)

Галерея_Дефне

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку