-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lunnaya_Vol4ica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 39
Комментариев: 7
Написано: 51


Отпусти меня...

Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:56 + в цитатник
Отпусти ты меня сизый голубь
Отпусти полетать в одиночку
А не то упаду я в прорубь
Где закинет рыбак свою удочку
Не поймает он счастья наверно
А моё - улетело давно...
В облака, в этот мир запредельный
Где нету запретов и нет слова "нет"!
Где в море витает тот парус хрустальный
Что меня направляет на солнечный свет
Тот свет, что душа излучает при встрече
С мечтою заветной и с мыслью моей
Её силуэт становиться чётче
Я вижу её, ну давай, побыстрей!
Хочу ухватить, притянуть и оставить
Но она улетает в глубины морей...

Одна только мысль - о, как бы мне выжить?!
Я падаю в пропасть быстрей и быстрей
Очнулась - и снова на улице я
Одна, нету дома, не знаю где я
И та мечта далеко-далеко
Там, где хрустальный мой парус гуляет...
Рубрики:  Любовная лирика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку