-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lungu

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2006
Записей: 60
Комментариев: 78
Написано: 481


как мало человеку нужно!

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 11:36 + в цитатник
Горячая ванна...пена...и чашка с капучино. Как же это здорово!Как позитивно на дуще становится...

Кста,о позитиве!
Вчера был очень-очень хороший денёк...
С утра таксист сказал,что со мной оч. приятно ездить и он теперь всегда будет делать мне скидку...днем совершенно чужой человек сказал,что у меня добрые глаза и светлая душа(во как!)...вечером,во время отмечания,Ленка(одна из подружек)сказала,что очень бы хотела быть похожей на меня...(и внешне,и хотела бы многие черты характера..) ...ещё позже вечером уже другой таксист сказал что-то типа того,что от меня положительная энергетика исходит...а когда к двери подьезда(!!!!!)подвез(что было довольно трудно сделать)заявил "У вас очень хорошие духи...мне очень нравится...пользуйтесь ими почаще"
Между прочим,всем мужчинкам нравятся...очень даже...практически каждый об этом говорит.
А духи называются Pure Poison от Dior.

rozik   обратиться по имени Re: как мало человеку нужно! Суббота, 25 Февраля 2006 г. 12:52 (ссылка)
если стока людеи так говорят-значит правда)))а пуазон я не люблю!!!!мне кажецца его перевод подходит к его запаху)))но это на любителя...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку