-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lungu

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2006
Записей: 60
Комментариев: 78
Написано: 481


Ну и денек...

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 12:52 + в цитатник
Ну и день... Всю ночь не было интернета. Все утро ругалась с админами. С тех пор как Мишка-Мишка ушел с работы, этот гребаный провайдер совсем охлял.
Звоню в контору - поднимают трубку... "ало" - на этом вразумительный разговор закончился.
Говорю, у меня всю ночь нета не было, сейчас айпи не определяется, локальная сеть лежит.
вопрос в ответ: а VPN есть?? - я чуть не упала.
Говорю, локальной нет.. какой vpn нах?
- Ну вы говорит в настройки зайдите, видите там, внизу экрана мониторчики, они красненьким не зачеркнуты? - у меня уже ощущение будто я в психушке для душевно больных: "по реке плывет кирпич деревянный как стекло.. ну и пусть себе плывет, я уже хлеба купил.."
Я говорю, что настройки у меня впорядке.. и кабель сетевой видно.. но айпи не определяется.. не определяется ай пи.. айпи понимаете? - не понимает.. спрашивает: вы дома будете? мы к вам приедем проверим настройки...
- .............................................. не надо ко мне приезжать! просто перегрузите модем.. он повис наверное.. или дайте мне Юру!! Где Юра????
- на больничном Юра. ну мы ему сейчас позвоним.
Кидаю трубку. Вы знаете? Они таки позвонили Юре.. через 5 мсинут айпи адрес восстановился и локальная встала и даже VPN подключился. Интересно, где таких админов берут? Ониб хоть секретаршу чтоли перегружать модем научили и скорость распределять... Четвертый день нет воды. На девятом этаже нежилая квартира, незастекленная, там перемерзли трубы. На жалобы ЖЭК почему-то не реагирует, Наверное они админов и комунальщиков в одном и том же месте набирают. Я не буду указывать это место, работодателю виднее.
В час поехала на консультацию по анатомии. Зззззаммееерззззла неймоверно.. Так это я через полгорода проехалась, а люди ехали и из Донецка и из Лисичанска.. А преподша не пришла... Собака Павлова чтоб ее! Если б она еще экзамен завтра прогуляла..... Так не дождешься ж..
Ладно.. вернулась домой, залезла под одеяло.. Звонит папа. Говорит, срочно езжай к маме на работу, поедете за обогревателем, на котельной авария, отопление по микрорайону отключили...................... Выпала в осадок... - 27 на улице!!!
Да.. денек что надо... Это не говоря о том, что пока я писала это сообщение еще 3 раза упала сетка...
Ладно, "надежда умирает последней" - сказала вера и пристрелила любовь...
В общем сижу под одеялом, пью чай, жду сеть...

Полчаса жду сеть... Поговорила с админами.. сказали, скоро будет... это уже бред какой-то.. может я сплю?
Не уже ли включииилааась?????
Аха.. размечталась. Встал и снова упал.. Может его виагрой накормить этот сервак несчастный?
Блин!! дешевле себе отключиться от этого *б*н*т*г* ГИСПа... на укртелекоме и то сеть не такая мертвая...

Я таки найду ключи от сейфа и застрелюююсь!! Я ровно час назад начала писать это сообщение.. чувствую, что я его сегодгня не отправлю...И ладно б завтра экзамена не было - встала б, гулять пошла, а так, сиди дома, учи уроки.. еще и тырнета нет(
бррррррррррр
думаю, не забить ли на это сообщение, этот дневник, этот интернет, этот кампутер, эту квартиру, этот город... перебраться жить в деревню, топить печку и пугать молодеж бабруйским слэнгом...
ААААААА!!! он включииилсяяя!!!
и выключился. Начинается нервное хи-хиканье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку