-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lunar-path

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 616
Комментариев: 181
Написано: 839


Сон с Клаусом

Воскресенье, 20 Февраля 2022 г. 18:39 + в цитатник
Привет! А мне меня Клаус приснился Я шла куда-то и вдруг вижу на улице в сквере его и несколько журналистов. Думаю, надо хотя бы поздороваться и не мешая пойти дальше по делам. Я подошла поближе, на глаза ему попалась, но ближе подойти не успела, потому что пара журналисток в этот момент попросили дать интервью. Я решила подождать, когда они закончат. Они быстро закончили и я подошла, сказала привет, а он сказал что может пройтись со мной, я была не против. Он вдруг сказал что немного расстроился, что при встрече не чмокнула его в щёчку, чему я удивилась и поцеловала Дальше мы немного прошлись и было так легко, будто мы старые знакомые))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку